[Каталог] [Фреймы] [Админка]

Ответ
Имя
Sage
Тема  
Текст
Показать капчу
Изоражение капчи
Captcha has expired.
Вводите из капчи только зашумленные буквы!
Файл  



Встроить



Пароль
(для удаления постов и файлов)
TTL  часов
К треду
[Информация]
  • Поддерживаемые типы файлов: CSS, GIF, JPG, MP3, MP4, OGG, PNG, SWF, WEBM.
  • Поддерживаемые типы вложений: Youtube, Vimeo, Coub, Soundcloud.
  • Максимальный суммарный размер всех файлов: 40960 кБ.
  • Максимальное количество файлов + вложений: 4.
  • На этой доске разрешено создание тредов без файла или видео.
  • Разрешено переиспользование файлов и вложений.

!i0-pd:1053
Тред 1053 скрыт.
No. 1053 [Ответ]
Хочу поделиться маленьким лайфхаком.
Раньше, в играх я называл сейвы тупо трёхзначными номерами по порядку. 001,002,003... Однако проблемы возникали, когда я хотел подчеркнуть что прохождение это ответвление более раннего. Я стал ебаться делая 001-001 (первый сейв первого прохождения), 001-002, 001-003, 002-001 и тд, но потом появлялось ответвление ответвления и тд. Недавно я понял что можно сделать проще, первое число это номер сейва, а второе это номер предыдущего сейва перед ним (если он не по порядку). Например если я сделал сейв 006 а потом перезагрузился на 004, следующий будет 007-004. Удобно и кратко.
!i0-pd-end
!i0-pd:1187
>>
No. 1187 Пост 1187 скрыт.
В каких играх может понадобиться столько параллельных прохождений?
!i0-pd-end
!i0-pd:1190
>>
No. 1190 Пост 1190 скрыт.
Чем стандартный «WERTWERT» не устраивает? Или «zalupa1», «zalupa2», ... Во втором случае ещё и ассоциативная память работает. Всё равно, если через лет через 5 или 10 вдруг захочешь что-то допройти или переиграть, придётся загружать и смотреть, чего там было в этих сейвах. Либо запускать всё сначала. Что так, что эдак, большого количества сейвов, осмысленных названий и их запоминания особо не нужно. Ну а например в ВН-ках с большим количеством сюжетных развилок, обычно имеется режим быстрой прокрутки уже прочитанного/увиденного до ближайшей точки ветвления. Много сохранёнок там нужно постольку-поскольку.
!i0-pd-end
!i0-pd:1197
>>
No. 1197 Пост 1197 скрыт.
>>1187
Например, во всяких градостроях и выживачах можно понять что капитально обосрался и отката на последний сейв недостаточно. Ну и просто для истории.
В РПГ можно внезапно осознать что ты необратимо проебал что-то, тоже требует отката на старый сейв.
>>1190
Не знаю, про какой ещё WERTWERT ты, видимо хуёвый стандарт, раз я про него никогда в жизни не слышал и даже не знаю что это слово значит.
> большого количества сейвов ... особо не нужно
Тебе не нужно, а мне нужно. Хотя бы потому, что спустя N лет забавно прокликивать сотни сейвов и видеть постепенное развитие твоего города.
Впрочем, в VN это дейставительно не имеет смысла, ведь в них отсутствует творческое начало, в отличие от строительных игр. Каждое прохождение буквально ничем не отличается от другого прохождения с теми же выборами, кроме разве что скорости прокликивания.
!i0-pd-end
!i0-pd:1214
>>
No. 1214 Пост 1214 скрыт.
>>1197
В нормальных играх достаточно одного быстрого сохранения.
!i0-pd-end
!i0-pd:1216
>>
No. 1216 Пост 1216 скрыт.
prefect kitty.jpg
78.62KB, 1005×670
1216
>>1197
> во всяких градостроях и выживачах можно понять что капитально обосрался и отката на последний сейв недостаточно. Ну и просто для истории.
Ну тогда, как предложил онанизмус выше, куда лучше писать какие-то ассоциативные слова, нежели засирать всё так, будто это история твоего калькулятора. Очень легко запутаться, как по мне. А «zalupa2» одновременно и красиво смотрится, и, действительно, способно что-то сказать о моменте сохранения. Ну, или хотя бы основной сейв назвать каким-то символьным именем, а уже потом, если перезагружаешься на него через долгое время, приплюсовывать к нему циферки.
!i0-pd-end
!i0-pd:1218
>>
No. 1218 Пост 1218 скрыт.
>>1197
> Например, во всяких градостроях и выживачах можно понять что капитально обосрался и отката на последний сейв недостаточно. Ну и просто для истории.
> В РПГ можно внезапно осознать что ты необратимо проебал что-то, тоже требует отката на старый сейв.
В общем, я так и не понял, как в них играть.
!i0-pd-end
!i0-pd:1221
>>
No. 1221 Пост 1221 скрыт.
>>1216
> prefect kitty.jpg
Его зовут うに (уни).
https://twitter.com/unicouniuni3
!i0-pd-end
!i0-pd:1222
>>
No. 1222 Пост 1222 скрыт.
>>1216
Порядок всё-таки очень важен, я создаю сейвы буквально сотнями и без цифр никуда.
Слова же в градостроях обычно не нужны, и так взглянув на карту сразу видишь все свои осиленные и неосиленные проекты. Хотя вот например в факторио можно в название сейва иконки из игры добавлять, удобно, добавляешь иконки того что собираешься построить следующим.
А вот в рпг это действительно хорошая идея, спасибо, возьму на вооружение. Делать что-то в духе 004-<cityname>complete, 005-<name>quest, 006-004-dontkill<name>
!i0-pd-end


Капча: ввод букв с шумом