[Каталог] [Фреймы] [Админка]

!i0-pb
Имя
Sage
Тема  
Текст
Показать капчу
Изоражение капчи
Captcha has expired.
Файл  



Встроить



Пароль
(для удаления постов и файлов)
TTL  часов
К треду
[Информация]
  • Поддерживаемые типы файлов: CSS, GIF, JPG, MP3, MP4, OGG, PNG, SWF, WEBM.
  • Поддерживаемые типы вложений: Youtube, Vimeo, Coub, Soundcloud.
  • Максимальный суммарный размер всех файлов: 40960 кБ.
  • Максимальное количество файлов + вложений: 4.
  • На этой доске разрешено создание тредов без файла или видео.
  • Разрешено переиспользование файлов и вложений.
!i0-pb-end

Тред 854 скрыт.
No. 854 [Ответ]
162806567658[1].jpg
459.74KB, 1920×1200
854
Как вы знаете, сейчас корпорации ловко манипулируют игроблядями, заставляя тратить последних своё время на получение виртуальных вещей, высасывают деньги из доверчивых, отупляя население и навязывая новый рабский образ существования. Вы просираете жизнь в очередном симуляторе жизни, который является по сути виртуальным наркотиком и вы уже давно ничем не отличаетесь от героиновых наркоманов или алкогольных зомби. Придя домой с улицы вы заваливаетесь в свою проссаную койку-стойло и перед забрызганным дешевой жрачкой из Пятерочки нищенским монитором погружаетесь во влажный сопливый игроблядский мирок, надрачивая на педоконтент и делая вид, что вас заботят какие-то там геймплеи, ивенты и игровые механики.
Ебланы тупорылые.
В это играют только ради погружения во влажный игроблядский мирок, окончательно отрывая корни от реальности и становясь рабом китайской корпорации человеческой-скотофермы. Вас используют как майнинг фермы, как живых ботов.
33 поста и 23 изображения пропущено.
>>
No. 896 Пост 896 скрыт.
>>895
ну ты чо все малину обосрала
>>
No. 897 Пост 897 скрыт.
>>895
> которой на самом деле не существует
Это — неважно, и никак не влияет на желание порвать ей колготки на попе.
>>
No. 898 Пост 898 скрыт.
o8cfjaw0s0ea51e0.jpg
794.69KB, 1954×2480
898
>>897
Как-то так.
>>
No. 899 Пост 899 скрыт.
>>895
Твоя жопа от этого факта привлекательней все равно не станет, Маня.
>>
No. 901 Пост 901 скрыт.
Coraline_Mother.png
852.29KB, 550×950
901
>>899
Зато моя жопа сшита Джейсонами в тёпленьких домах Филадельфии за кучу долларов.
> Маня
Сосачер.....


Тред 865 скрыт.
No. 865 [Ответ]
>>
No. 875 Пост 875 скрыт.
Именно так я себе и представлял типичного игрока в слэшеры.
>>
No. 876 Пост 876 скрыт.
>>865
> Тееnenggr
Блджад, тупые ниггеры добрались до белых технологий и подстроили их под себя? Что я должен понять из этого высера макакоида с сосача?
>>
No. 879 Пост 879 скрыт.
>>876
> Что я должен понять из этого высера макакоида с сосача?
Что кто-то изобрел способ назначить удар в слэшере на удар палкой по столу. Просто забавно смотреть, как он ебашит по столу палкой со всей дури.
Правда, похоже что это всё наёбка и на самом деле он нажимает кнопку мыши ногой, я сначала подумал что там как-то привязано к вибрации стола. После других видео с этого же канала ожидал большего.
Вообще, слэшеры — это один из самых дегенератских жанров игр, где нужно тупо долбить кнопку удара чтобы твой персонаж сам всех красиво лупасил. Неудивительно, что они процветают на консолях, ведь консолебляди гораздо тупее пекарей. Долбежка палкой по столу вместо нажатия кнопок — логичное направление развития консольных контроллеров.


Тред 1 скрыт.
No. 1 [Ответ]
СОНИБЛЯДИ СОСНУЛИ У ПЕКАБОГОВ
3 поста и 2 изображения пропущено.
>>
No. 387 Пост 387 скрыт.
fcmtzbbh6at31.jpg
94.40KB, 1317×561
387
Положняк
>>
No. 388 Пост 388 скрыт.
>>387
Хуёвый положняк, консоли объективно хуже по куче параметров, вредят индустрии, консольные эксклюзивы ВЫНУЖДАЮТ пк-игроков покупать ещё один девайс который работает ХУЖЕ чем их ПК (выдаёт худшую графику). Консолемрази вредят ПК.
>>
No. 389 Пост 389 скрыт.
>>387
Хорошо когда ты МУЛЬТИБОГ.
>>
No. 390 Пост 390 скрыт.
>>388
Вкладывайся в эмуляторы, а пока ты ЛИШЕНЕЦ.
>>
No. 867 Пост 867 скрыт.
Как всегда.


Тред 829 скрыт.
No. 829 [Ответ]
162922119716.jpg
66.54KB, 1024×724
829
Ну-с будем рваться к успеху?
15 постов и 4 изображения пропущено.
>>
No. 851 Пост 851 скрыт.
Вчера 800 миллионов за пару часов на R64 накопал.
Но ну их, эти R64. Лучше R32 или R16, там меньше профит но зато регулярный а не полчаса и всё, вся руда высосана.
>>
No. 852 Пост 852 скрыт.
20210822201601_1.jpg
361.07KB, 1918×1028
852
20210822201713_1.jpg
427.28KB, 1918×1028
852
20210822201810_1.jpg
351.66KB, 1918×1028
852
20210822201938_1.jpg
383.63KB, 1918×1028
852
Сегодня был весёлый денёк.
Короче, есть в еве такая функция — варп всем флотом (главпетух может всех разом варпануть).
Началось с того что я создал себе флот и в него запихал все свои 10 кораблей чтобы вместе варпать. Так вот, прохожу через гейт и вижу, красный петух и мне пишет НЕЛЬЗЯ ВАРПАНУТЬ, ВАМ НЕ ДАЮТ, ну пиздец, думаю, приплыли, петухи медленно точат мои корабли, а у меня из способов атаки только дроны и достать петуха-снайпера который в 180 километрах от меня они не могут.
И тут я понимаю, что это нихуя не бабл (пузырь не дающий варпать всем внутри определенного радиуса) а просто они каким-то дроном меня держат или типа того, короче оно нихуя не держит все корабли. И в итоге я отварпал по одному кораблю, 5 из 8 барж и фура выжили, в итоге 330м убытка вместо 700м.
Не выёбывался бы и по одному в каждом окне прожимал СЛЕДУЮЩИЙ ГЕЙТ, проблем бы не было. Теперь так и делаю. Делаю что один корабль летит вперед, второй в одной системе позади, третий в двух системах и тд, если кто-то наткнулся на проблемы всегда можно припарковать остальных и подождать.
Хотя вообще, может и стоит наоборот, гонять все корабли вместе. Хоть они и не боевые, но жирок у них есть и дронов они вмещают по 5 штук, можно устроить врагу неприятный сюприз. Конечно баржа это баржа, но 10 окон это 10 окон. В еве количество > качество.
Тяжеловато 10 окнами одновременно рулить, между прочим. Благо у меня большой монитор, на котором можно одновременно по 4 окна держать. Открываю и четыре раза каждое действие проделываю, сильно помогает не теряться.
Но это ладно. А вот что было дальше. Копаю я какое-то время спокойно, ну пару раз прилетали непонятные петухи, наш командир отварпывал нас сразу флит варпом на станцию. Самая дорогая руда закончилась, часть людей разбрелась, я остался во главе отряда, и тут блять смотрю а рядом со мной ВРАГИ, МНОГО, я аж охуел, трясущимися руками нажимаю флит варп на одну из станций, в итоге все 10 кораблей сохранил, охуеть, а кому-то из отряда вот не повезло. В общем, впервые я увидел бой при котором в котором в систему набилось 400 тел. Скриншоты прилагаются.
За вычетом убытка в 330 миллионов в итоге 555м сделал за сегодня, не очень много, но это начало.
>>
No. 853 Пост 853 скрыт.
20210822202001_1.jpg
438.78KB, 1918×1028
853
20210822202007_1.jpg
483.73KB, 1918×1028
853
>>
No. 863 Пост 863 скрыт.
influence.png
679.94KB, 1856×2048
863
coalitioninfluence.png
668.04KB, 1856×2048
863
Немного о внешней политике в еве:
Старейшей и известнейшей корпорацией являются гунны (Goonswarm). Их все ненавидят.
Крупнейший их враг — Pandemic Horde (в котором я).
Третья сторона — Test Alliance Please Ignore. Известны тем что держат крупнейшую торговую станцию в одном прыжке от житы (Tranquility Trading Tower — TTT), позволяющую избегать налоги житы (для игроков) и делать иск из воздуха на своих налогах (для тестов).
Есть ещё корпорации поменьше, которые в это не суются или прибегают и убегают. Brave Noobies, например, сделали ставку на дружественность к нубам и крабинг.
Недавно хорда вместе с тестами дожали гуннов до последней системы, и все уже потирали ручки в ожидании финальной битвы, но внезапно руководство хорды приказало отступить и сдать часть систем. Заявленные причины:
-разрабы объявили снижение налогов на несколько месяцев у нпс (включая житу), TTT стала не нужна (если скилы прокчаны в жите можно получить тот же налог или даже меньше), профит у тестов пошел вниз
-убогие сервера не выдержали бы по 6000 кораблей в системе с каждой стороны, лагодром это не весело и к тому же он даёт преимущество защите
-надо закрепить успех а добить ещё успеется
>>
No. 864 Пост 864 скрыт.
Вчера был удачный день, два миллиарда за четыре часа.
А вот позавчера не очень, всего один за одинадцать.


Тред 792 скрыт.
No. 792 [Ответ]
Красивая.
11 постов и 13 изображений пропущено.
>>
No. 806 Пост 806 скрыт.
photomode_19042021_213254.png
3.02MB, 1920×1080
806
photomode_19042021_213321.png
2.91MB, 1920×1080
806
photomode_19042021_213333.png
2.86MB, 1920×1080
806
photomode_19042021_213352.png
2.86MB, 1920×1080
806
>>794
Ещё тяночки.
>>
No. 807 Пост 807 скрыт.
А какой ты сегодня киберпанк?
>>
No. 808 Пост 808 скрыт.
photomode_10062021_181420.png
3.05MB, 1920×1080
808
photomode_19042021_213523.png
2.41MB, 1920×1080
808
photomode_19042021_224003.png
4.21MB, 1920×1080
808
photomode_19042021_224019.png
4.09MB, 1920×1080
808
>>806
>>
No. 809 Пост 809 скрыт.
photomode_19042021_213249.png
2.69MB, 1920×1080
809
photomode_22042021_160009.png
3.55MB, 1920×1080
809
photomode_22042021_171624.png
3.44MB, 1920×1080
809
photomode_04062021_212239.png
3.00MB, 1920×1080
809
>>808
>>
No. 848 Пост 848 скрыт.


Тред 811 скрыт.
No. 811 [Ответ]
sims4snivy.png
732.54KB, 1366×768
811
Третьи Симы мне поднадоели, и я решил в очередной раз попробовать четвёртых. Пошли на удивление быстро — то ли пресловутая оптимизация сказалась, то ли моя новая система работает быстрее старой. В целом мне пока очень нравится. Сразу бросается в глаза то, что буквально каждое действие влияет на настрой персонажа: пропылесосил — сосредоточился, почистил зубы — уверился, не сполоснулся перед онсеном — смутился. Фишка, к сожалению, смазана традиционной казуальностью Симов — в каком порядке ни настраивайся, всё равно добьёшься всего желаемого. Если бы без правильного настроя было невозможно прокачивать навыки и игрок был бы вынужден тщательно продумывать порядок действий, было бы куда интереснее. Впрочем, сейчас тоже забавно: настрои открывают особые действия, а с включенной свободой воли персонаж бежит по своим делам, как только зазеваешься, и меняет свой настрой самым непредсказуемым образом.

Взаимодействий с окружающим миром гораздо больше, чем в прошлых частях. Сам мир разделён на городки, каждый из которых отличается особыми событиями и уникальными локациями, и можно испытывать всё по порядку, перемещаясь между ними — например, для того, чтобы покататься на лыжах, нужно и, что самое главное, можно ехать на местный Шерегеш. Взаимодействия с другими симами теперь основываются не только на чертах характера, но ещё и на навыках, на профессии и на настрое. Соседи постоянно мельтешат перед глазами, считают тебя товарищем и пытаются навязать свою дружбу — то попиздеть заходят, то пожрать, то послушать, как ты поёшь, их можно попросить помочь с уборкой, а местный ремонтник добровольно и с улыбочкой чинит электроприборы и сантехнику, поломанные полтергейстом за ночь. Проникнувшись этим духом товарищества и доверия, как-то удивительно находить в архивах Сосача рассуждение, что сестру ебти нельзя, потому что она перестанет воспринимать тебя как родственника и — внимание! — кинет при первом удобном случае типа дележа наследства. Да-да, некоторые наши соотечественники считают, что можно наёбывать всех, кроме разве что семьи. Такие вот дела.
13 постов и 6 изображений пропущено.
>>
No. 825 Пост 825 скрыт.
13.08.2021_10-23-32.png
1.10MB, 1366×768
825
13.08.2021_10-21-39.png
1.06MB, 1366×768
825
13.08.2021_10-21-21.png
1.06MB, 1366×768
825
>>824
> скрин10
Ну, это пиздец, конечно. Такую жилплощадь хотя бы для красоты нужно делить на комнаты. А у тебя коробочка.

А тем временем Сниви женился на баке. Скоро будет сырнопиздюк. Нужно придумать, в честь какого деятеля его назвать.
>>
No. 826 Пост 826 скрыт.
>>825
Стены стоят денег и уменьшают полезную площадь. Норм, поживут в нищете, зато потом накопят на нормальный дом. У самочки как раз мечта 50к, уже 10 левел карьеры так что уже скоро накопим.
>>
No. 827 Пост 827 скрыт.
>>826
> Стены стоят денег
Так участок же дороже станет. Продашь его, и деньги вернутся.
> и уменьшают полезную площадь.
У тебя больше половины всей площади не занято.

Я думаю, что сына можно назвать Игорем, а дочь — Кирой, в честь Снивиных приятелей. Но это, возможно, будет нескоро, так как мне уже слегка наскучило.
>>
No. 828 Пост 828 скрыт.
>>827
А цена стен и обоев разве полностью сохраняется? Вот мебель там со временем изнашивается и сильно дешевеет, я знаю.
Да похуй, не хочу эту халупу реставрировать. Выжить в ней можно, скрафтить зелье вечной жизни тоже, а дальше перееду во что нибудь посолидней и будем детишек делать.
>>
No. 846 Пост 846 скрыт.
Поставила Sims 3 и загрузила на него «порно»-мод.
С одной стороны в игре появилось чуть больше возможностей. С другой, реализован он корявенько.

А ещё я на эту хуиту потратила 2 часа, которые могла потратить на парадоксо-дрочильни....


Тред 721 скрыт.
No. 721 [Ответ]
А давайте поговорим о бете HL2? Тема уже была поднята в недавнем треде, но развернуто мы про неё не говорили. Давайте вспомним все сливы, моды и фанатские карты, а также поделимся своими впечатлениями от старого сюжета и атмосферы
18 постов и 6 изображений пропущено.
>>
No. 769 Пост 769 скрыт.
>>765
> missing information
Ну, поездка на поезде приближеннее, но нету боя с гаргантюа
>>
No. 771 Пост 771 скрыт.
>>769
Не думаю, что один бой с гаргантюа настолько же важен для воссоздания сюжета, насколько важны начальные сцены и локации.
>>
No. 773 Пост 773 скрыт.
Вот кстати именно бета нового сюжета. Она лагучая и сложная, так что лучше и правда посмотреть
>>771
Ну, мне важно
>>
No. 810 Пост 810 скрыт.
>>771
> один бой с гаргантюа настолько же важен для воссоздания сюжета
В совокупности важнее. Чтобы показать, что Альянсу бороться с Зеном очень легко, можно, да и нужно было бы показать не чистые каналы, где изредка барнаклы висят, а хедкрабов только сам альянс шлет, а ту самую сцену на поезде. Как раз показатель того, что земная армия в лице американских морпехов в свое время как раз не смогла. Каналы были чистыми, но именно их планировали наполнить зеновской грязью. Мод новый rtbr, как раз это и показывает, вот только без гаргантюа к сожалению. Суть то в том, что в бете была видна сила альянса. А в релизе все очень коротко
>>
No. 841 Пост 841 скрыт.


Тред 775 скрыт.
No. 775 [Ответ]
142034683799.jpg
2.24MB, 3410×3974
775
Я ПК-элита. Круто?
13 постов и 2 изображения пропущено.
>>
No. 789 Пост 789 скрыт.
>>787
А у меня вообще Pentium MMX 233 МГц, 64 Mb RAM, S3Trio видеокарта, Win 98 и Mozilla Firefox 2.0. Нультиреч открывается — и норм!
>>
No. 790 Пост 790 скрыт.
>>789
> Mozilla Firefox 2.0. Нультиреч открывается — и норм!
Пиздишь.
>>
No. 791 Пост 791 скрыт.
>>787
В игры от PS1 ламповее всего играть на 72-сантиметровом ЭЛТ, и настоящем железе.
>>
No. 798 Пост 798 скрыт.
1008384808471.mp4
1.87MB, 256×224
798
>>791
Интересно, а от плойки кинескоп сажался? Я на своём ламповом пузане играл только в денди и сегу. Помню с другом проходили double dragon 2 дендевскую, душевная игрушка, да и скорее одна из самых любимых на этой приставке. Да знаю я что денди клон фамикома
>>
No. 799 Пост 799 скрыт.
>>791
Не у каждого так много денег, чтобы тратить их на древние приставки и не менее древние телеки.
Не говоря уж про желание копатся в старом железе, в случае неисправности.


Тред 595 скрыт.
No. 595 [Ответ]
gm_flatgrass0001.jpg
112.19KB, 1280×720
595
gm_construct0001.jpg
218.70KB, 1280×720
595
В этом треде будем играть в Garry's Mod.
13 постов пропущено.
>>
No. 609 Пост 609 скрыт.
Но я зарекся больше не играть в гмод.
>>
No. 610 Пост 610 скрыт.
gm_flatgrass0002.jpg
132.31KB, 1280×720
610
>>609
Самое время отречься от этого обещания самому себе.
>>
No. 611 Пост 611 скрыт.
>>610
Нет. 1200 часов.
>>
No. 685 Пост 685 скрыт.
>>595
Интересно, почему весь гной нульча вроде Чмами и Стульчака играл в гмод?
>>
No. 698 Пост 698 скрыт.
>>685
Интересно, почему весь гной нульча, вроде Чмами и Стульчака, дышал воздухом?
потому что Gmod — очень популярная игра, поэтому в неё много кто играл?


Тред 365 скрыт.
No. 365 [Ответ]
Безымянный.png
1.13MB, 1100×618
365
Собственно, тема треда указана. Я не знаю, что сюда написать, поэтому вот вам одна из моих последних партий в качестве ОП-пика.
6 постов и 3 изображения пропущено.
>>
No. 658 Пост 658 скрыт.
>>657
Выглядит как игра для детей-аутистов.
>>
No. 659 Пост 659 скрыт.
>>651
Я нашёл решение проблемы.
Скачал вот это
https://www.playground.ru/crusader_kings_2/cheat/crusader_kings_2_chit_mod_cheat_mode_chit_menyu_sketchy_menu_mod_1_2_5_3_0_1_i_vyshe_rus-838560

Восстания убирать нельзя, зато можно из подавлять в несколько щелчков, избавляя меня от рутины.
Да, это читы, но мне нервы важнее.
>>
No. 660 Пост 660 скрыт.
Eg1HqgIWAAAH9VG.jpg
231.15KB, 1191×1200
660
>>658
Готов поспорить на 100$, что так выглядят либо азиатские ММО, либо те игры, которые черпали вдохновение оттуда.
>>
No. 662 Пост 662 скрыт.
>>658
В общем-то, ею и является, но мне нравится.
>>
No. 663 Пост 663 скрыт.
>>662
Ну ты понял, кто ты.


Тред 654 скрыт.
No. 654 [Ответ]
>>
No. 655 Пост 655 скрыт.
Хорошая была игра, и интерактивность была, а не прибитое жидкими гвоздями окружение как сейчас.
>>
No. 661 Пост 661 скрыт.
Осторожно, может повториться, тудудуду, автомат-убийца.


Тред 550 скрыт.
No. 550 [Ответ]
Может запилим свою вн?
71 пост и 19 изображений пропущено.
>>
No. 646 Пост 646 скрыт.
Можно было бы про /c/одач чего-нибудь запилить. Или про /vg/. То есть, про какой-то раздел, а не вообще про борду. Там уж конфликты для сюжета найдутся.
>>
No. 647 Пост 647 скрыт.
>>619
> Нам попросту нечего рассказывать.
И незачем. Идеи нет. Пилить вн ради запила вн — такое себе. Как исторический экскурс — ну такое. А больше ничего в голову и не приходит.
>>
No. 648 Пост 648 скрыт.
>>647
> исторический экскурс
Хорошая идея!
>>
No. 649 Пост 649 скрыт.
>>647
> И незачем.
И похуй.
>>
No. 650 Пост 650 скрыт.
>>649
На том и порешили.


Тред 504 скрыт.
No. 504 [Ответ]
1319702635.jpg
38.86KB, 640×640
504
Как человек старше 14-ти лет может искренне получать удовольствие от игры в такие жанры, как шутаны или гоночки?
43 поста и 7 изображений пропущено.
>>
No. 614 Пост 614 скрыт.
bored haruhi.jpg
289.77KB, 1920×1080
614
В чём проблема играть в разные жанры и не быть мудаком? Оно-то и понятно, что если всю жизнь играть в одни шутеры и гонки, мозг начнёт напоминать засохшую виноградину, но далеко не все так делают.
>>
No. 623 Пост 623 скрыт.
15707808352970.mp4
2.43MB, 480×270
623
>>504
Я в Сталкера с удовольствием шпилю. Любимая часть — Зов Припяти. Жаль, что она очень короткая.
>>
No. 625 Пост 625 скрыт.
>>623
Ну, это не обычный шутанчик, а ЭрПоГэ.
В ОП-посте речь идёт про обычные пострелушки, а-ля COD.
>>
No. 631 Пост 631 скрыт.
>>625
На первой Соньке был годый FPS (на сколько FPS вообще мог быть годен на приставке с тракторным управлением жостиком) — Medal of Honor. Очень любил я его, но так до конца и не прошёл.
>>
No. 634 Пост 634 скрыт.
>>623
> Я в Сталкера с удовольствием шпилю.
Моё увожение!


Тред 484 скрыт.
No. 484 [Ответ]
namelessone.jpg
632.44KB, 1920×1080
484
Недавно качнул себе Planescape: Torment. Это охуительно. Буквально все серьёзные проблемы можно решить многими способами, некоторые из этих способов совершенно неожиданны. Ходишь по моргу, опрашиваешь покойников, а один из них на самом деле и не покойник вовсе, и можно попросить у него помощи; безумный маг требует себе в дар череп выдающегося человека, а у тебя как раз завалялся один — причём его, как я понял, можно было отдать ещё куда-то, а магу принести другой череп.

Помимо серьёзных проблем на каждом шагу вылезают интересные мелочи. Можно осознать, что ты умеешь говорить с бессловесными слугами местной богини; можно переспать со шлюхой, причём в богатых районах шлюхи не такие, как в бедных, а одна из главгероинь резко против шлюхоходства; можно демонстративно убивать себя, чтобы доказать своё бессмертие; и многое, многое другое, причём за неочевидные, изящные решения начисляется опыт.

Некоторые квесты ну очень размыто сформулированы, и для того, чтобы их выполнить, нужно собирать информацию по крупицам. «Найди Фарода», «Найди Рейвел», а где их искать — догадайся сам, тут тебе никто не скажет, что подать и куда принести. Ещё у главгероя есть мировоззрение, и оно изменяется в зависимости от того, как ты ведёшь себя по ходу игры. Я вёл себя так, как сам считаю правильным: никому не лгал, ни у кого не вымогал вознаграждения за дела, никого не подкалывал и ни в чём не клялся, мой элайнмент сместился в сторону нейтрально-доброго — справедливо.

Всё это очень интересно. Красиво сделали, детально проработали. Хотя местами видно, что торопились. Не всё так вариативно — например, по сюжету нужно уйти из Чующих и вступить в Боготы. Если ты не хочешь (а я не хотел) — фигушки тебе, квеста на внедрение и тайное проникновение в оружейную не сделали. Бросаются в глаза отдельные ошибки дизайна: если ты побеседовал с кем-то, потом добыл связанную информацию и вернулся с ней к персонажу, нельзя просто взять и сказать: «Ты там что-то говорил про Х, ну, так вот...» — зачастую нужно пробежаться по вложенным диалогам, и уже там будут новые опции. А вообще, говорю разрабам «малаца» — культовый Балдурсгейт откровенно скучнее PT.

К слову, у меня проблема: я искал способ проникнуть в закрытые помещения Боготов, не вступая в их ряды, и сдуру убил двух охранников, которые сторожили квартиру суицидника Сандоза. Теперь мне не с кем поговорить, чтобы дверь в квартиру открылась. Взлом не канает, магия не берёт, вышибить не получается. Кто играл? Что сделать, чтобы прошёл респаун? Или есть какой-то способ открыть дверь иначе? Поясните, а то игра хорошая, жаль бросать.
>>
No. 495 Пост 495 скрыт.
< Вставить что-нибудь из ВГшной классики про аркач-фалач-планетку>
Я в них не играл, так что не могу ничего добавить, увы.
>>
No. 496 Пост 496 скрыт.
Давно хочу поиграть в старые годные РПГ, но боюсь утонуть на недели.
Планескейп же лучше фолача в плане механики? Меня просто убило начало с крысами и неудобным управлением. Тут получше будет?
>>
No. 612 Пост 612 скрыт.
>>484
> Planescape: Torment
> Разработчик: Black Isle Studios
Надо попробовать будет, Айзлы хуйни не сделают.
>>
No. 613 Пост 613 скрыт.
>>496
Обычное там управление, достаточно удобное для РПГ с пошаговой боёвкой. Учи хоткеи. Начало с крысами, если ты про первый фоллач, это детская проблема. Храм испытаний во второй части и то сложнее был, однако всё равно казуальщина.


Тред 497 скрыт.
No. 497 [Ответ]
K78lDUlYBVs.jpg
1.45MB, 2560×1440
497
Кто-нибудь на этой борде играет в Покемон Го?
1 пост пропущен.
>>
No. 499 Пост 499 скрыт.
Да.
>>
No. 500 Пост 500 скрыт.
Че хотел?
>>
No. 501 Пост 501 скрыт.
>>500
Хуй будешь?
>>
No. 502 Пост 502 скрыт.
1627371999670_big.jpg
969.86KB, 850×2912
502
А что такое покемон го? Это когда вот так?
>>
No. 503 Пост 503 скрыт.
EFafuahUwAABrkQ1.jpg
260.25KB, 582×826
503
>>502
Джесси бы я вдул! :3


Тред 464 скрыт.
No. 464 [Ответ]
Вообще я думаю что все игры на реакцию нужно запрещать, как форму аблеизма. Люди не виноваты что родились с медленной реакцией.
3 поста пропущено.
>>
No. 478 Пост 478 скрыт.
На сосач, быдло, и политоту свою забери.
>>
No. 479 Пост 479 скрыт.
>>478
> политоту
Ну где ты её увидел, скажи мне? У чувачка просто горит, от того что тормоз и не более.
>>
No. 481 Пост 481 скрыт.
>>478
Что, быдлоид, любимый каэсик оскорбили?
>>
No. 486 Пост 486 скрыт.
>>479
> аблеизма
Здесь.
>>
No. 487 Пост 487 скрыт.
>>481
Для кого КС может быть в принципе любимой? Те кто в неё играют её ненавидят, те кто не играют — тоже


Тред 457 скрыт.
No. 457 [Ответ]
162731886430.png
1.04MB, 1000×562
457
Новая кс — хорошая игра с плохими людьми
8 постов и 1 изображение пропущено.
>>
No. 474 Пост 474 скрыт.
>>472
Мне не норм, я сосу даже на сильвере, ниже уже некуда.
>>
No. 476 Пост 476 скрыт.
>>474
Печальная история
>>
No. 480 Пост 480 скрыт.
>>472
> Передохни
А потом снова наяривать одно и то же говно? Извольте.
>>
No. 482 Пост 482 скрыт.
>>480
Я так в 2017 в Civilization IV переиграла. Так переиграла, что у мея от одного взгляда на Civilization голова начала болеть. Ну и по совместительству, началась небольшая «депрессия» — я не знала, во что мне играть. И тут как раз под рукой оказались параходо-поделия.
>>
No. 485 Пост 485 скрыт.
>>482
Пиздюк чмария, кого ты там переиграл?


Тред 483 скрыт.
No. 483 [Ответ]
Недавно качнул себе Planescape: Torment. Это охуительно. Буквально все серьёзные проблемы можно решить многими способами, некоторые из этих способов совершенно неожиданны. Ходишь по моргу, опрашиваешь покойников, а один из них на самом деле и не покойник вовсе, и можно попросить у него помощи; безумный маг требует себе в дар череп выдающегося человека, а у тебя как раз завалялся один — причём его, как я понял, можно было отдать ещё куда-то, а магу принести другой череп.

Помимо серьёзных проблем на каждом шагу вылезают интересные мелочи. Можно осознать, что ты умеешь говорить с бессловесными слугами местной богини; можно переспать со шлюхой, причём в богатых районах шлюхи не такие, как в бедных, а одна из главгероинь резко против шлюхоходства; можно демонстративно убивать себя, чтобы доказать своё бессмертие; и многое, многое другое, причём за неочевидные, изящные решения начисляется опыт.

Некоторые квесты ну очень размыто сформулированы, и для того, чтобы их выполнить, нужно собирать информацию по крупицам. «Найди Фарода», «Найди Рейвел», а где их искать — догадайся сам, тут тебе никто не скажет, что подать и куда принести. Ещё у главгероя есть мировоззрение, и оно изменяется в зависимости от того, как ты ведёшь себя по ходу игры. Я вёл себя так, как сам считаю правильным: никому не лгал, ни у кого не вымогал вознаграждения за дела, никого не подкалывал и ни в чём не клялся, мой элайнмент сместился в сторону нейтрально-доброго — справедливо.

Всё это очень интересно. Красиво сделали, детально проработали. Хотя местами видно, что торопились. Не всё так вариативно — например, по сюжету нужно уйти из Чующих и вступить в Боготы. Если ты не хочешь (а я не хотел) — фигушки тебе, квеста на внедрение и тайное проникновение в оружейную не сделали. Бросаются в глаза отдельные ошибки дизайна: если ты побеседовал с кем-то, потом добыл связанную информацию и вернулся с ней к персонажу, нельзя просто взять и сказать: «Ты там что-то говорил про Х, ну, так вот...» — зачастую нужно пробежаться по вложенным диалогам, и уже там будут новые опции. А вообще, говорю разрабам «малаца» — культовый Балдурсгейт откровенно скучнее PT.

К слову, у меня проблема: я искал способ проникнуть в закрытые помещения Боготов, не вступая в их ряды, и сдуру убил двух охранников, которые сторожили квартиру суицидника Сандоза. Теперь мне не с кем поговорить, чтобы дверь в квартиру открылась. Взлом не канает, магия не берёт, вышибить не получается. Кто играл? Что сделать, чтобы прошёл респаун? Или есть какой-то способ открыть дверь иначе? Поясните, а то игра хорошая, жаль бросать.
Marked for deletion (old)
Тред 452 скрыт.
No. 452 [Ответ]
Как же мне нравятся игры начала 1980-х. Что-то в них есть, чего нет в играх, выпущенных после 1985.
>>
No. 453 Пост 453 скрыт.
> игры
Ты хотел сказать видеоигры?
В них определенно есть отсутствие графической составляющей и внятного гейплея.
>>
No. 455 Пост 455 скрыт.
9066_5dc817370b2ec.jpg
62.29KB, 640×400
455
>>453
> отсутствие графической составляющей
На тех же игровых автоматах графика была получше, но мне нравятся именно игры на пк. Причём игра в ОП-посте ещё не самая простая на графику.
Вот, например, стратегия про Афганистан из 1983.
> внятного гейплея
Выйти из крепости живым. Хотя да, самый «внятный» геймплей тогда был лишь у аркадок с автоматов.
Но мне нравятся древние пк-игры не за геймплей, а за визуальную составляющую — простая графика, звуки из примитивной пищалки...
>>
No. 456 Пост 456 скрыт.
Хер знает. Никогда на такое не тянуло. Только на думы из старых игр
>>
No. 465 Пост 465 скрыт.
>>455
Ну, до 85 как-то с играми вообще печально было.
>>
No. 470 Пост 470 скрыт.
13439172.jpg
32.69KB, 1024×768
470
>>465
Ну не то чтобы совсем печально, до 1985 родилась и умерла Atari 2600, а также зародились некоторые франшизы(Ultima, Elite, марево...).
А Raid over Moscow напомнила мне River Raid, там тоже летаешь на самолётике и уничтожаешь всё вокруг, а ещё она в своё время была запрещена в Западной Германии за «жестокость».


Тред 19 скрыт.
No. 19 [Ответ]
139574594277.jpg
47.23KB, 400×575
19
Перечислите все существующие игры с опенворлдом.
71 пост и 7 изображений пропущено.
>>
No. 421 Пост 421 скрыт.
бамп годному треду
>>
No. 422 Пост 422 скрыт.
Глобальные стратегии уже предлагали?
>>
No. 451 Пост 451 скрыт.
>>19
Гта, сталкер.
>>
No. 467 Пост 467 скрыт.
Опенворлд без живого мира — не опенворлд.
>>
No. 469 Пост 469 скрыт.
>>467
В дрочильнях от Europa Universalis до Civilization VI мир достаточно живой?


Тред 548 скрыт.
No. 548 [Ответ]
scale_1200.jpg
52.71KB, 1200×675
548
Спустя несколько месяцев, я наконец-то решила плотно взяться за это дело, и у меня получилось!
Я таки нашла фикс, позволяющий второй циве нормально работать на современных системах.
Разделите же и вы со мной эту радость.
https://anonfiles.com/94G2Te81uf/Civilization_II_zip
Marked for deletion (old)
Тред 549 скрыт.
No. 549 [Ответ]
K78lDUlYBVs.jpg
1.45MB, 2560×1440
549
Кто-нибудь на этой бордель играет в Покемон Го?
Marked for deletion (old)
Тред 425 скрыт.
No. 425 [Ответ]
20210721160603_1.jpg
3.12MB, 3840×2160
425
Начинаю играть в факторио.
1 пост пропущен.
>>
No. 441 Пост 441 скрыт.
Что-то маловато зеленки.
Да и пластика начал бы делать по-больше, он потом сильно потребуется.
>>
No. 442 Пост 442 скрыт.
>>441
Самое главное это то что я переделал базу на вертикальную, с таким подходом её можно расширять сколько угодно без перестраивания всего. Правда, всё равно слишком плотно всё построено. Белты дешевые, а перестраивать долго, лучше бы я большие зазоры оставлял. Сделаю более актуальный скриншот завтра.
>>
No. 448 Пост 448 скрыт.
20210724135315_1.jpg
1.56MB, 3840×2160
448
20210724135431_1.jpg
2.73MB, 3840×2160
448
База на данный момент, не так много изменений, автоматизировал производство разных сплиттеров и подземных белтов, да переделал сталь и движки на вертикальный дизайн, открыл производство синих микросхем. В планах убрать электростанцию, химию и науку ещё дальше, чтобы не мешали расширяться по вертикали; автоматизировать производство ЛЭП и рельсов для прикладных нужд; построить двухпутную ЖД, сделать слева станцию на много путей для всех типов сырья, и запустить разные поезда для разных типов; переделать нефтяную вышку на более продвинутую переработку; автоматизировать научные пакеты; расширить добычу сырья на дальних рудниках; выебать кусак.
>>
No. 449 Пост 449 скрыт.
20210724140104_1.jpg
1.83MB, 3840×2160
449
А вот такой компактный дизайн у меня был когда-то (старый сейв)
>>
No. 450 Пост 450 скрыт.
20210724140312_1.jpg
2.23MB, 3840×2160
450
Вот самое начало


Капча
Назад [0] [1]