[Каталог] [Фреймы] [Админка]

!i0-pb
Имя
Sage
Тема  
Текст
Показать капчу
Изоражение капчи
Captcha has expired.
Вводите из капчи только зашумленные буквы!
Файл  



Встроить



Пароль
(для удаления постов и файлов)
TTL  часов
К треду
[Информация]
  • Поддерживаемые типы файлов: CSS, GIF, JPG, MP3, MP4, OGG, PNG, SWF, WEBM.
  • Поддерживаемые типы вложений: Youtube, Vimeo, Coub, Soundcloud.
  • Максимальный суммарный размер всех файлов: 40960 кБ.
  • Максимальное количество файлов + вложений: 4.
  • На этой доске разрешено создание тредов без файла или видео.
  • Разрешено переиспользование файлов и вложений.
!i0-pb-end

Тред 1276 скрыт.
No. 1276 [Ответ]
photo_2021-12-29_08-38-27.jpg
96.51KB, 1280×960
1276
не расслабляйтесь.
1 пост и 2 изображения пропущено.
>>
No. 1278 Пост 1278 скрыт.
Путинская подстилка вышла на охоту. Не удивлюсь, что он ещё и доносы пишет.
>>
No. 1280 Пост 1280 скрыт.
Блядь, мимо треда промазал.
Конец вам, игорьки!!!
>>
No. 1281 Пост 1281 скрыт.
>>1280
> русского рока.
>>
No. 1282 Пост 1282 скрыт.
Microsoft близка к заключению сделки по покупке разработчика игр Activision Blizzard, стоимость сделки может составить $68,7 млрд. Это примерно на 45% выше рыночной стоимости компании.

Не по Марксу монополизация капитала, не?
>>
No. 1283 Пост 1283 скрыт.
Я-то застал еще времена, когда Activision и Blizzard никак друг с другом не соприкасались, выпуская свои отдельные игры.


Тред 1279 скрыт.
No. 1279 [Ответ]
Конец вам, игорьки!!!
Marked for deletion (old)
Тред 1271 скрыт.
No. 1271 [Ответ]
store-heroes3-map-8760.jpg
389.03KB, 728×728
1271
Аноньчики, как относитесь к HOMM 3?
>>
No. 1272 Пост 1272 скрыт.
Нормально но сам не осилил.
Хотя игра внешне и обещей сутью нравится.
>>
No. 1273 Пост 1273 скрыт.
>>141373
хорошо отношусь

по крайней мере лучше, чем к каким-либо другим

хотя иногда во вторые и первые гамаю
>>
No. 1274 Пост 1274 скрыт.
На гну/питух ос не идет даже под вайном
>>
No. 1275 Пост 1275 скрыт.
>>141393
страдай, выблядок


Тред 1054 скрыт.
No. 1054 [Ответ]
163398656975.jpg
147.02KB, 1024×667
1054
Собираюсь сделать игру про аноньчиков для аноньчиков на unity. Геймплей какого рода вы хотите видеть?
22 поста и 2 изображения пропущено.
>>
No. 1083 Пост 1083 скрыт.
>>1080
Второй.
>>
No. 1084 Пост 1084 скрыт.
>>1080
Saints Row 4 (тот же самый геймплей, паришь и пиздишь)
>>
No. 1262 Пост 1262 скрыт.
oreimo-lick-lips.gif
359.99KB, 498×280
1262
>>1054
Симулятор изнасилования.
>>
No. 1269 Пост 1269 скрыт.
Меня забирают в армию, никакой игры не будет.
thread/
>>
No. 1270 Пост 1270 скрыт.
>>1269
Будут игры в солдатиков.


Тред 1257 скрыт.
1 пост пропущен.
>>
No. 1263 Пост 1263 скрыт.
Игорьки подгорели!
>>
No. 1264 Пост 1264 скрыт.
>>1263
Пососёмин, залогиньтесь.
>>
No. 1266 Пост 1266 скрыт.
>>1257
Пососёмин чмо.
>>
No. 1267 Пост 1267 скрыт.
>>1257
Пососёмин чмо.
>>
No. 1268 Пост 1268 скрыт.
>>1257
Пососёмин чмо.


Тред 1239 скрыт.
No. 1239 [Ответ]
565465465.jpg
900.27KB, 1520×799
1239
Делимся жопаболью, ностальгируем и может даже помогаем отыскать потеряенное в памяти.
7 постов и 8 изображений пропущено.
>>
No. 1252 Пост 1252 скрыт.
Сложная сама по себе, но управление в сценах с платформингом просто убивает нервы. Кто проходил уровень на болотах гунганов — поймет мою боль.
>>
No. 1256 Пост 1256 скрыт.
DROPZONE (Atari)

Уровень сложности: https://youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I
>>
No. 1258 Пост 1258 скрыт.
maxresdefault.jpg
130.76KB, 1280×720
1258
Кривое неотзывчивое управление, вырвыглазная палитра. А как вишенка на торте, некоторые ромы в сети идут битые, со спрайтовым маревом на 6 уровне.
>>
No. 1259 Пост 1259 скрыт.
>>1258
Была такая на денди. Трудновато, но терпимо. Мне показалась скучноватой, из-за того, что не смотрел ни мультфильмы ни фильмы со спайдерменом. Не мог проникнуться в отличие от черепашек. И дропнул на втором уровне.
>>
No. 1265 Пост 1265 скрыт.


Тред 1248 скрыт.
No. 1248 [Ответ]
Стоит данная приблуда своих шекелей?
>>
No. 1250 Пост 1250 скрыт.
Нет. Это, по сути, маленький ПеКа с опенсорсными эмуляторами. Какой в этом смысл, если всё это в наше время идёт на любом калькуляторе?
Алсо, у датафрогов уёбищный пластик и кнопки шатаются.
>>
No. 1251 Пост 1251 скрыт.
>>1250
А по моему удобно. Телефон же не будешь подключать к телевизору.
Видео не смотрел, но так понимаю, это нужно втыкать в hdmi (а питалово откуда взять?), к нему же джойстик с торца, и сразу играешь. Так?

Мимодругой анон.
>>
No. 1253 Пост 1253 скрыт.
>>1251
> Телефон же не будешь подключать к телевизору.
Я и компьютер подключаю, брат жив, батя говорит малаца.
>>
No. 1254 Пост 1254 скрыт.
>>1248
< а питалово откуда взять
От usb телика, если хватит напруги.
>>
No. 1261 Пост 1261 скрыт.
>>1248
> у датафрогов уёбищный пластик и кнопки шатаются.
Понял, хуйня значит. Пасиба.


Тред 971 скрыт.
No. 971 [Ответ]
Является ли Minecraft объективно плохой игрой, и почему?
>>
No. 975 Пост 975 скрыт.
>>971
Объективно плохой игрой является «Е.Т.» А Майнкрафт объективно охуенен.
>>
No. 976 Пост 976 скрыт.
>>975
> Объективно плохой игрой является «Е.Т.»
AVGN(ну, тот клоун, который вместо адекватных обзоров пилит петросянское шоу)говорил, обратное!!!
>>
No. 1255 Пост 1255 скрыт.
Нет, это интересная песочница + конструктор. Проблема в перегруженности. Но это фиксится модами.


Тред 854 скрыт.
No. 854 [Ответ]
162806567658[1].jpg
459.74KB, 1920×1200
854
Как вы знаете, сейчас корпорации ловко манипулируют игроблядями, заставляя тратить последних своё время на получение виртуальных вещей, высасывают деньги из доверчивых, отупляя население и навязывая новый рабский образ существования. Вы просираете жизнь в очередном симуляторе жизни, который является по сути виртуальным наркотиком и вы уже давно ничем не отличаетесь от героиновых наркоманов или алкогольных зомби. Придя домой с улицы вы заваливаетесь в свою проссаную койку-стойло и перед забрызганным дешевой жрачкой из Пятерочки нищенским монитором погружаетесь во влажный сопливый игроблядский мирок, надрачивая на педоконтент и делая вид, что вас заботят какие-то там геймплеи, ивенты и игровые механики.
Ебланы тупорылые.
В это играют только ради погружения во влажный игроблядский мирок, окончательно отрывая корни от реальности и становясь рабом китайской корпорации человеческой-скотофермы. Вас используют как майнинг фермы, как живых ботов.
33 поста и 29 изображений пропущено.
>>
No. 898 Пост 898 скрыт.
o8cfjaw0s0ea51e0.jpg
794.69KB, 1954×2480
898
>>897
Как-то так.
>>
No. 988 Пост 988 скрыт.
16293434343143.png
7.57MB, 2048×3641
988
Сучка связана.
>>
No. 991 Пост 991 скрыт.
>>898
Любопытной Варваре, на базаре попу порвали)))
>>
No. 993 Пост 993 скрыт.
16239020622861.mp4
728.95KB, 1280×720
993
>>991
>>
No. 1249 Пост 1249 скрыт.
Утром выпала Чичечка. Радостно.


Тред 1096 скрыт.
No. 1096 [Ответ]
Уже оформили предзаказ? (ирония)
Как же игроблядей говном кормят а они добавки просят.
Интересно какое будет ВР в СА версии, недавно анонсировали.
34 поста и 15 изображений пропущено.
>>
No. 1235 Пост 1235 скрыт.
Я ожидал в перезапуске транспорт из ГТА 5.
>>
No. 1236 Пост 1236 скрыт.
>>1235
С чего вдруг?
>>
No. 1237 Пост 1237 скрыт.
>>1235
Я тоже там ожидал физон/движок из гта 5. Но ожидал ровно до новостей что будет UE4. А уж когда стало ясно что это будет мобильный порт то дальше что-то ждать смысл потерялся.
>>1236
Движок GTA 5 шикарен технически, компания к нему привыкла и даже моддеры на него любят переносить старые части, так что уж Р* то точно могли бы это сделать качественней.
>>
No. 1238 Пост 1238 скрыт.
>>1237
Очевидно, что пожадничали. Итак ведь схавают.
>>
No. 1241 Пост 1241 скрыт.
Suigintou210.jpg
277.32KB, 827×964
1241
>>1238
А я не хочу быть тем, кто сожрет все один.
Оставили бы уж несколько экземпляров.
И я потом хожу и думаю: а вдруг не сожрут?
Как все-таки мало мы знаем о том, как устроен и работает организм человека.
С медицинской точки зрения, конечно.
Ведь еще пару десятков лет назад о том что такое эпилепсия, к примеру, не знал практически никто.


Тред 1233 скрыт.

Тред 1199 скрыт.
No. 1199 [Ответ]
Там через четыре дня выходит обнова, капитально переработали генератор впервые за дохуя лет. Будете играть?
7 постов и 2 изображения пропущено.
>>
No. 1228 Пост 1228 скрыт.
>>1225
Какие именно изменения мешают угару?
>>
No. 1229 Пост 1229 скрыт.
Suigintou65.jpg
496.31KB, 1000×911
1229
>>1228
> Какие именно изменения мешают угару?
1. Отсутствие света вызывает выделение в кровь гормона сна – мелатонина и человек не может заснуть 2. Снижение концентрации уровня кислорода в крови снижает поступление в мозг гормонов, отвечающих за сон, и человеку сложно заснуть 3. Отсутствие ярких впечатлений, которые способствуют выработке гормона удовольствия – эндорфина, который вызывает сонливость и мешает уснуть.
4. Длительное отсутствие ярких впечатлений. Чем меньше впечатлений вы получаете от жизни, тем сложнее вам уснуть.
5. Стресс.
>>
No. 1230 Пост 1230 скрыт.
>>1229
> вызывает сонливость и мешает уснуть

как это?
>>
No. 1231 Пост 1231 скрыт.
Suigintou78.jpg
82.29KB, 1024×768
1231
>>1230
Да очень просто; вы берете свою зубную щетку, и моете ее, тем самым стирая с нее микробов.
Вы просто моете ее в воде с мылом.
Но есть одна маленькая деталь.
Когда вы моете зубную щетку, не забудьте вымыть и ручку.
А то знаете, когда вы чистите зубы, на ручке остаются микробы...
Так вот, если вдруг ручка вашей зубной щетки окажется зараженной каким-либо микробом, вы будете чувствовать себя не очень хорошо...
>>
No. 1232 Пост 1232 скрыт.
>>1231
Чем нейросетку тренировал?


Тред 1053 скрыт.
No. 1053 [Ответ]
Хочу поделиться маленьким лайфхаком.
Раньше, в играх я называл сейвы тупо трёхзначными номерами по порядку. 001,002,003... Однако проблемы возникали, когда я хотел подчеркнуть что прохождение это ответвление более раннего. Я стал ебаться делая 001-001 (первый сейв первого прохождения), 001-002, 001-003, 002-001 и тд, но потом появлялось ответвление ответвления и тд. Недавно я понял что можно сделать проще, первое число это номер сейва, а второе это номер предыдущего сейва перед ним (если он не по порядку). Например если я сделал сейв 006 а потом перезагрузился на 004, следующий будет 007-004. Удобно и кратко.
3 поста пропущено.
>>
No. 1214 Пост 1214 скрыт.
>>1197
В нормальных играх достаточно одного быстрого сохранения.
>>
No. 1216 Пост 1216 скрыт.
prefect kitty.jpg
78.62KB, 1005×670
1216
>>1197
> во всяких градостроях и выживачах можно понять что капитально обосрался и отката на последний сейв недостаточно. Ну и просто для истории.
Ну тогда, как предложил онанизмус выше, куда лучше писать какие-то ассоциативные слова, нежели засирать всё так, будто это история твоего калькулятора. Очень легко запутаться, как по мне. А «zalupa2» одновременно и красиво смотрится, и, действительно, способно что-то сказать о моменте сохранения. Ну, или хотя бы основной сейв назвать каким-то символьным именем, а уже потом, если перезагружаешься на него через долгое время, приплюсовывать к нему циферки.
>>
No. 1218 Пост 1218 скрыт.
>>1197
> Например, во всяких градостроях и выживачах можно понять что капитально обосрался и отката на последний сейв недостаточно. Ну и просто для истории.
> В РПГ можно внезапно осознать что ты необратимо проебал что-то, тоже требует отката на старый сейв.
В общем, я так и не понял, как в них играть.
>>
No. 1221 Пост 1221 скрыт.
>>1216
> prefect kitty.jpg
Его зовут うに (уни).
https://twitter.com/unicouniuni3
>>
No. 1222 Пост 1222 скрыт.
>>1216
Порядок всё-таки очень важен, я создаю сейвы буквально сотнями и без цифр никуда.
Слова же в градостроях обычно не нужны, и так взглянув на карту сразу видишь все свои осиленные и неосиленные проекты. Хотя вот например в факторио можно в название сейва иконки из игры добавлять, удобно, добавляешь иконки того что собираешься построить следующим.
А вот в рпг это действительно хорошая идея, спасибо, возьму на вооружение. Делать что-то в духе 004-<cityname>complete, 005-<name>quest, 006-004-dontkill<name>


Тред 1189 скрыт.
No. 1189 [Ответ]
5 постов и 2 изображения пропущено.
>>
No. 1205 Пост 1205 скрыт.
Поздновато появилось. Уже Сега правила бал, а у мажорчиков была 1 плойка. Но шоу действительно было прикольное, чудо-техники все же.
>>
No. 1208 Пост 1208 скрыт.
>>1204
> Мне кажется все немного не так
Почему? У меня было так. У меня тогда вообще не было игр, поэтому любая игра, даже это примитивное говно, казалась чудом божьим. То ли дело сейчас, когда я пекацарь.
>>
No. 1210 Пост 1210 скрыт.
ромпер, займи их уже электрохуйней своей, эти дети всерьез обсуждаеют видосеки пиксель девила
>>
No. 1217 Пост 1217 скрыт.
>>1191
Для меня это был паноптикум ДЦПшников, пытающихся за 120 секунд по каналу класса «детекторный приемник в сильную грозу» поиграть в Денди наладить связь со студией.

Видос не смотрел.
>>
No. 1227 Пост 1227 скрыт.
>>1210
> ромпер
Ммм, жирный...


Тред 1042 скрыт.
No. 1042 [Ответ]
bf4vsbf2042[1].png
2.90MB, 1920×1080
1042
Обосралась.
Впрочем, ничего нового.
7 постов и 2 изображения пропущено.
>>
No. 1186 Пост 1186 скрыт.
Вообще, я вот давно думал о том что в батле надо упразднить классы.
Вот только упразднив их, вместо того чтобы идти до конца и оставить одного полностью настраиваемого солдата, они за каким-то хуем запилили их худшую версию — специалистов. Карго культ на овердроч/апекс, не иначе.
Дебилы, а ведь изначально в правильном направлении двигались.
>>
No. 1188 Пост 1188 скрыт.
А я подумал что вы обсуждаете Battlefield 2142.
Думаю что за нах? Неужели в него ещё играют?
>>
No. 1196 Пост 1196 скрыт.
>>1188
Кто-то, наверно, играет. Но вообще лучше двойку навернуть.
>>
No. 1202 Пост 1202 скрыт.
>>1196
> Но вообще лучше двойку навернуть.
Так лучше уж Project Reality навернуть.
>>
No. 1203 Пост 1203 скрыт.
>>1202
А Project Reality это не двойка что ли? Про него и речь


Тред 829 скрыт.
No. 829 [Ответ]
162922119716.jpg
66.54KB, 1024×724
829
Ну-с будем рваться к успеху?
26 постов и 12 изображений пропущено.
>>
No. 965 Пост 965 скрыт.
>>962
Новости есть, остатки Walking in Stations удалили из игры.
>>
No. 967 Пост 967 скрыт.
>>829
Есть какие-нибудь новости насчёт Walking in Stations? Только ради него и играл в Еву когда-то.
>>
No. 968 Пост 968 скрыт.
>>967
> новости насчёт Walking in Stations
>>962
> новости насчёт Walking in Stations
Soooqua, повторяюсь.
>>
No. 1174 Пост 1174 скрыт.
В какой момент ты перестал играть в EVE: Online?
Когда ты понял, что игра окончательно и бесповоротно скатилась в дерьмище?
Что должно произойти, чтобы ты снова вернулся в игру?

Лично я всё понял, когда уникальный визуальный стиль сменился на дженерик сайфай-кал. Ну а после введения фритуплея всё стало совсем ЯСНО.
>>
No. 1176 Пост 1176 скрыт.
>>1174
С чего взял, что я перестал?


Тред 423 скрыт.
No. 423 [Ответ]
Решил допройти уровни игр которые не прошёл в детстве, тогда я был тем ещё долбоклюем и не мог осилить даже относительно простые игры.
Начал с первого уровня в квейк 2 — своей первой компьютерной игре.
Ах да, интересует меня в основном левелдизайн и архитектура.
Что понравилось:
-Забавный секретный уровень с монорельсом, ездящим по кругу. И это до хл1!
-Забавный момент когда в центре управления сначала проходишь по нижним комнатам убивая врагов на балконе наверху, а потом обойдя через двор поднимаешься по лестнице и уже сам оказываешься на этом балконе. Опять-таки, использование знаменитой вальвовской фишки — loops — до того как это стало модно.
-Забавный момент когда прыгаешь в шахту чтобы взять ништяк, а обратно можно выбраться, только нажав кнопку заполняющую шахту кислотой, и нужно заранее подобрать и активировать защитный костюм
-Много секретов разбросанных по уровню, большинство легко находятся если залезать в каждый угол.
-Врагов приятно убивать, выбежал из-за стенки, шмальнул, добил, отбежал. Особенно с дробовика, который реально убойный на короткой дистанции, каким и должен быть.
Что не понравилось:
-Подводная/подземная часть в самом начале куда скучней, чем она мне запомнилась. Попытки маскировать унылость отсутствием освещения.
-В воспомнаниях (не детских, а недавних, когда мне впервые пришла в голову идея сыграть) я перепрыгнув мост убежал куда-то вперёд и заблудился, оказавшись в самой гуще врагов. Но на деле этого произойти не могло, потому что если перепрыгнуть мост, тебе быстро обрубят дорогу препятствием в виде другого моста, открываемого рубильником с противоположной стороны, и всё равно придётся лезть в каналзацию. В итоге всё слишком линейно и скучно.
42 поста и 18 изображений пропущено.
>>
No. 1140 Пост 1140 скрыт.
>>1137
Нультиреч медленный, пока кто-то увидит оповещение уже стрим закончится. Да и стоит ли оно того. Плохо быть вниманиеблядью.
>>
No. 1141 Пост 1141 скрыт.
>>1139
Опустим вопрос о смене этого говна на провайдера. Что тебе мешает стримить с роутером?
>>1140
Так ты не за 5 минут оповещай, а хотя бы за сутки.
> Плохо быть вниманиеблядью.
Когда ты пишешь на борде, ты уже немножко вниманиеблядствуешь.

С каких пор тебя стало ебать чужое мнение?
>>
No. 1142 Пост 1142 скрыт.
>>1141
То, что с роутером у меня есть проблемы в разных местах. Некоторые сайты переодически не грузятся, большинство P2P-игр не работает, в закачках переодически падает скорость. Без роутера всё работает идеально. Я очень долго ебался с настройками, и порты пробрасывал, и DMZ настраивал, нихера, причём если создать TCP и UDP сервера на портах игры и пробивать извне, то всё нормально, а сама игра не работает.
Я не хочу постоянно переключаться между роутером и прямым подключением, поэтому выбрал не пользоваться им вообще, пожертвовав стримами.
> Опустим вопрос о смене этого говна на провайдера.
В той дыре, где я живу, это лучший провайдер из оставшихся.
>>
No. 1149 Пост 1149 скрыт.
>>1142
> В той дыре, где я живу, это лучший провайдер из оставшихся.
В замкадье сейчас все провайдеры такие.
>>
No. 1169 Пост 1169 скрыт.
>>1141
Тебе именно стрим надо или запись устроит?
Просто не хочется чтобы я запустил стрим а на него опять никто не пришёл.


Тред 1154 скрыт.
No. 1154 [Ответ]
Ебаться с миссиями парамедика, полицейского, триатлоном, делать уникальные прыжки — нет.
Мультиплеер уныл и разрушает атмосферу игры.
По описаниям секретов прошелся, сам нашел один такой которого на форумах нет.
В пятёрку тянет, но что бы еще там поделать не знаю.
>>
No. 1155 Пост 1155 скрыт.
можешь рп попробовать
>>
No. 1156 Пост 1156 скрыт.
>>1155
Его скатили в таскание коробочек и донатоотсосы на уровень сампа.
>>
No. 1157 Пост 1157 скрыт.
А чего ты хочешь от игры?
>>
No. 1161 Пост 1161 скрыт.
>>1154
Только ломать скрипт и физику игры.


Тред 1143 скрыт.
No. 1143 [Ответ]
Dazs2aSXUAE3lH4[1].jpg
84.41KB, 681×1024
1143
СТРИМ GTA DEFINITIVE EDITION СЕГОДНЯ В 18:00 МСК
2 поста пропущено.
>>
No. 1146 Пост 1146 скрыт.
Хотя вот, нашёл
https://youtu.be/7Rej53XNJ2U
>>
No. 1148 Пост 1148 скрыт.
Я в чат писать не могу.
>>
No. 1150 Пост 1150 скрыт.
>>1148
Сочувствую.
>>
No. 1151 Пост 1151 скрыт.
>>1144
Короче, стрим не стартует, не знаю почему, может какие-то проблемы с функцией запланированных стримов, в панели есть а на самой странице видео написано что ожидание. Выродок, ты доволен? Что, чмо, зайти в 18:00 в тред за ссылкой религия не позволяет? Нужно обязательно за два часа заранее было спрашивать?
>>
No. 1152 Пост 1152 скрыт.
ЛОЛ я нашел кнопку
Оказывается нужно было находясь на странице редактирования нажать ту же кнопку которая на других страницах открывает страницу загрузки видео. Пиздец охуенный интерфейс.


Тред 1104 скрыт.
No. 1104 [Ответ]
azWrks3.jpg
10.38KB, 600×332
1104
>>
No. 1105 Пост 1105 скрыт.
zSmunFS.gif
2.70MB, 516×150
1105
>>
No. 1106 Пост 1106 скрыт.
https://www.dropbox.com/s/agkorrn3a8471w8/мышки.rar?dl=0


Тред 1093 скрыт.
No. 1093 [Ответ]
Marked for deletion (old)
Тред 1085 скрыт.
No. 1085 [Ответ]
>>1050
Как раз я допрошёл игру, и рокстар анонсировали переиздание гта на анрил движке (вангую что будет говном, но поживём — увидим), а один из коллекционеров предоставил копию оригинального диздока GTA III каналу GTA Series Videos чтобы они сняли по нему видео (сами сканы он видимо зажал). В видео много интересного про фичи которые были не вырезаны, а скорее никогда и не осуществлены. Начинается оно уныло, перечислением очевидностей и того что есть в игре, вкратце перечислю интересное чтобы сэкономить время:
-Уже в гта 3 симулировалась (или планировалась к симуляции, не знаю как в релиза) рабочая акпп, несмотря на то что не так много игроков бы ее заметили учитывая что переключать передачи нельзя. На 7:15 можно увидеть график разгона в зависимости от передач, график не очень реалистичный но наверно у большинства гта клонов и такого нет. Вроде читал что в гта 5 вообще отлично сделан физон авто.
-В машины планировали ввести подушки безопасности срабатывающие после аварий (по очевидным причинам это делать не стали)
-Додо сразу именуется «бескрылой цессной» что окончательно опровергает теорию о том что полнокрылый додо и миссию Даркела с тараном стадиона на нем вырезали в связи с 9/11
-Кстати, у каждого ТС указан реальный прототип. Надеюсь роки мрази не станут из за этого охотиться за документом с целью его уничтожить чтобы их не засудили автопроизводители...
-12:13 — похоже в миссиях такси изначально задумывалось больше сюжета
-Вместо танка планировалось БТР (впрочем в игре это тоже бтр с пушкой, хз почему его танком называют)
-Бензовоз который должен был взрываться, можно смело скипать до 16:57 где начинается про не сделанные места в городе, задания в этих местах, суть персонажей и тд.
-15:18 планировалось оружие с глушителем, миниган и кидабельные бомбы (всё это нам знакомо по следующим частям игры)
-16:26 планировался вид от первого лица как в машине так и вне её
Marked for deletion (old)
3 поста пропущено.
>>
No. 1089 Пост 1089 скрыт.
Для миссий начиная со второго острова гораздо меньше интересной инфы, потому что старый сценарий заканчивается на первом. Тем не менее, некоторые отличия в геймплее и сюжете есть:
-В миссии со снайперами напротив казино, они не из Мафии, а из ФБР, и в определенный момент игрок получает три звезды, что делает миссию значительно сложнее
-В миссии с угоном авто необязательно ехать на стоянку, можно найти ту же модель в городе
-В миссии где нужно приехать на сделку с Ярди, машина не просто угоняется с улицы, а сначала нужно найти тех кто должен на этой сделке быть и убить их, забрав их машину.
-В миссии со сбором денег в последней точке не выходил владелец со словами что его ограбили, а мы видели непосредственно ограбленную точку с граффити вражеской банды
-В миссии где нужно взорвать квартиру гранатой, жертвой был не бывший партнёр Рея, а стукач угрожающий Сальваторе
-В миссии с тараном джипа перевозящего вещдоки, было не шесть пакетов вещдоков про Дональда трахающего трупы, а восемь пакетов компромата на самого Рея
-Дальнейшие миссии Дональда в основном те же, но на Тоширо, с контекстом защиты Якудзы от Картеля (про подбор пакетов в океане, а затем вынос колумбийцев в аэропорту), однако перед миссией в аэропорту нужно было заплатить большую взятку охране, и заодно это открывало третий остров (по аналогии с платной взрывчаткой для корабля на первом острове). В этих пакетах, за которыми мы гоняемся много миссий, было не неизвестно что, а всё те же plates. После того как мы отбираем их у Мигеля (как и в релизе), нас приглашает отпраздновать Тоширо, мы приходим на подземную парковку где происходят бои без правил и можно поставить на одного из бойцов, но когда после этого мы прибываем в сад на крыше казино, Тоширу убивает снайпер.
-После этого его подменяет Кенджи в роли главы Якудзы, и начинаются новые миссии на Кенджи и Асуку, часть которых нам уже знакома. Хотя есть и несколько миссий которых нет в релизе — убить всех молотовыми на сходке Ярди и Картеля, защищать бизнесы Якудзы которые атакует Картель, пролезть на склад кокса и открыть дверь Якудзе изнутри чтобы они там всех перестреляли. Но большинство миссий примерно те же, только с новой подоплёкой — все на тему операций Якудзы по подделке денег, или войны между Картелем+Ярди и Якудзой. Миссия с защитой фургона от Картеля тоже на Кенджи, и перевозит фургон первую партию поддельных денег в казино на отмывание (1:32:13). В миссии где нужно отвлечь спецназ, по сюжету спецназ караулит не старика, а фабрику по деньгопечатанию. В миссии с заманиванием трёх машин в засаду к Якудзе, это машины не Картеля а Ярди, торгующих на Картель наркотой, и их сначала ещё нужно разозлить (оскорбить) чтобы они погнались за игроком. В миссии, где нужно доставить Рея в аэропорт, за ним охотится ЦРУ потому что оно в доле у Картеля и узнало что Рей помогает Якудзе.
-После миссии с выносом самолёта (набитого кокином для Картеля) в аэропорту следует другая, где нужно под видом пожарных пробраться внутрь и устроить пожар, чтобы сработала тревога и Якудза могли спокойно заехать внутрь и перестрелять подкрепления для Картеля прилетевшие на другом самолёте.
-Мы не убиваем Кенджи, а просто находим его умирающим в катсцене, и он говорит нам что Асуку похитили. Её мы также находим в другой катсцене (наверно, такой же как в релизе).
-Сумма, которую мы платим Каталине, не случайна, она требует возместить ущерб причинённый в миссии с выносом самолёта набитого коксом. Мы не просто сбиваем атакующего нас колумбийца с ног, а «сеем сомнения» о добросовестности Каталины и пользуясь неразберихой сбегаем. В конце Каталина не сбита вместе с вертолётом, а лежит на земле раненая и можно её добить или оставить чтобы её арестовали (несколько концовок в 2001 видимо не осилили, да и честно говоря в релизе лучше сделано).
>>
No. 1090 Пост 1090 скрыт.
-47:53 Майор Hale, на военной базе Заибатцу на третьем острове, похоже продавал тяжелое оружие и военный транспорт вместо Фила
-Эль Бурро был геем 49:34
-в игру планировалось добавить больше персонажей и банд из гта 1 и гта 2, но увы
-Миссии Даркелла действительно были вырезаны просто потому что их геймплей потихоньку вбирали в себя миссии других персонажей и наконец он стал полностью не нужен, как и отвечали Рокстар ранее. Упоминается одна миссиия с задачей начинить грузовичок с мороженым взрывчаткой и привлечь к нему много людей взорвав их — которая в итоге стала одной из телефонных миссий, только в ней вместо привлечения и взрыва гражданских мы с помощью грузовичка выманиваем и взрываем бандитов окопавшихся в здании. Также упоминается геймплей очень похожий на rampage задания, только с убийством гражданских вместо определенных банд. 52:24 — его внешность
-Некоторые ебанутые идей миссий описанны как «возможные» в документе 1:37:30
-Увы, исходные маняфантазии связанные с изначальными идеями про город (тюрьма, АЭС, международная пристань, районы корпораций Zaibatsu и Morningstar и тд) либо никогда не были описаны, либо затеряны/уничтожены, и их узнать нам не дано. От Zaibatsu осталось две рекламы на радио — внедорожника и антидепрессанта, от Morningstar офисное здание на втором острове по соседству с самым высоким зданием в игре.
>>
No. 1091 Пост 1091 скрыт.
Очевидный оригинал международного порта, и карта игры из беты (почему-то только с одним кораблём).
>>
No. 1092 Пост 1092 скрыт.
12940.png
391.22KB, 3795×2752
1092
Релизная карта для сравнения.
>>
No. 1094 Пост 1094 скрыт.
Тред 792 скрыт.
No. 792 [Ответ]
Красивая.
11 постов и 19 изображений пропущено.
>>
No. 808 Пост 808 скрыт.
photomode_10062021_181420.png
3.05MB, 1920×1080
808
photomode_19042021_213523.png
2.41MB, 1920×1080
808
photomode_19042021_224003.png
4.21MB, 1920×1080
808
photomode_19042021_224019.png
4.09MB, 1920×1080
808
>>806
>>
No. 809 Пост 809 скрыт.
photomode_19042021_213249.png
2.69MB, 1920×1080
809
photomode_22042021_160009.png
3.55MB, 1920×1080
809
photomode_22042021_171624.png
3.44MB, 1920×1080
809
photomode_04062021_212239.png
3.00MB, 1920×1080
809
>>808
>>
No. 848 Пост 848 скрыт.
>>
No. 1078 Пост 1078 скрыт.
>>
No. 1079 Пост 1079 скрыт.


Капча: ввод букв с шумом
Назад [0] [1] [2]