[Каталог] [Фреймы] [Админка]

!i0-pb
Имя
Sage
Тема  
Текст
Показать капчу
Изоражение капчи
Captcha has expired.
Файл  



Встроить



Пароль
(для удаления постов и файлов)
TTL  часов
К треду
[Информация]
  • Поддерживаемые типы файлов: CSS, GIF, JPG, MP3, MP4, OGG, PNG, SWF, WEBM.
  • Поддерживаемые типы вложений: Youtube, Vimeo, Coub, Soundcloud.
  • Максимальный суммарный размер всех файлов: 40960 кБ.
  • Максимальное количество файлов + вложений: 4.
  • На этой доске разрешено создание тредов без файла или видео.
  • Разрешено переиспользование файлов и вложений.
!i0-pb-end

Тред 423 скрыт.
No. 423 [Ответ]
Решил допройти уровни игр которые не прошёл в детстве, тогда я был тем ещё долбоклюем и не мог осилить даже относительно простые игры.
Начал с первого уровня в квейк 2 — своей первой компьютерной игре.
Ах да, интересует меня в основном левелдизайн и архитектура.
Что понравилось:
-Забавный секретный уровень с монорельсом, ездящим по кругу. И это до хл1!
-Забавный момент когда в центре управления сначала проходишь по нижним комнатам убивая врагов на балконе наверху, а потом обойдя через двор поднимаешься по лестнице и уже сам оказываешься на этом балконе. Опять-таки, использование знаменитой вальвовской фишки — loops — до того как это стало модно.
-Забавный момент когда прыгаешь в шахту чтобы взять ништяк, а обратно можно выбраться, только нажав кнопку заполняющую шахту кислотой, и нужно заранее подобрать и активировать защитный костюм
-Много секретов разбросанных по уровню, большинство легко находятся если залезать в каждый угол.
-Врагов приятно убивать, выбежал из-за стенки, шмальнул, добил, отбежал. Особенно с дробовика, который реально убойный на короткой дистанции, каким и должен быть.
Что не понравилось:
-Подводная/подземная часть в самом начале куда скучней, чем она мне запомнилась. Попытки маскировать унылость отсутствием освещения.
-В воспомнаниях (не детских, а недавних, когда мне впервые пришла в голову идея сыграть) я перепрыгнув мост убежал куда-то вперёд и заблудился, оказавшись в самой гуще врагов. Но на деле этого произойти не могло, потому что если перепрыгнуть мост, тебе быстро обрубят дорогу препятствием в виде другого моста, открываемого рубильником с противоположной стороны, и всё равно придётся лезть в каналзацию. В итоге всё слишком линейно и скучно.
16 постов и 3 изображения пропущено.
>>
No. 444 Пост 444 скрыт.
>>440
> до дрожи
Цитадель по-атмосфернее будет.
Вообще, из всех HL2 мне Lost Coast понравился. Лёгенькая, и, можно сказать даже, душевная. Хотя это просто демка.
> Схуяли?
С того, что вся эта глава сделана по-сути ради демонстрации крутой физики. Сейчас таким не удивишь.
Да и то, как реализован город мне не понравилось. Мне вообще планировка большей части городских уровней в HL2 не нравится, потому что я не верю, что нахожусь в городе.
А ещё концепция — «Смотрите, у нас тут крутой священник который отстреливает зомби :)». Отвратительно.
>>
No. 445 Пост 445 скрыт.
>>438
>>440
А мне больше всего понравились дворы, квартиры и крыши в начале. Жаль что эта часть такая короткая.
>>
No. 446 Пост 446 скрыт.
>>444
Хотя да, по сравнению с бетой — малоатмосферная и короткая. Вот из беты мне понравились воздухообменник и вертиго. Борей в модах не очень понравился, хз. Нова все равно была интересной и сложной. Для меня. Шоссе 17? Скучно, длинно и сложно. Как и каналы. В первый раз, сейчас — теплая ностальгия. Вот последние главы кроме цитадели плохо зашли, особенно ужасные каналы под конец игры. Бета — очень перспективна и интересна. Особенно американская эпоха. Добавить чутка идей из европейского — ахуенно. Даже в варианте 2003 года перед финальной игрой тоже очень интересно, тем паче её можно пройти с начала до конца, правда без цитадели. Вот и все
>>
No. 447 Пост 447 скрыт.
>>
No. 942 Пост 942 скрыт.
>>432
+Spore — я в ней выходил в космос, но уже не помню как там
Space Rangers 2: до убийства доминаторов так и не дошёл, и первый ртс уровень тоже не осили


Тред 902 скрыт.
No. 902 [Ответ]
эх а ведь было время когда всем нульчаном гоняли в л4д2...
15 постов и 2 изображения пропущено.
>>
No. 936 Пост 936 скрыт.
>>935
Ну только это может быть.
>>
No. 938 Пост 938 скрыт.
>>935
Ещё раз тебе поясняю, неграмотное быдло — MyTiShy прочитаете как «мытищи» вместо «Май Ти Шай» только ты и твои друзья-быдланы.
>>
No. 939 Пост 939 скрыт.
> голосящая свинья на самоподдуве продолжает срать в две жопы
>>926
Игнорируй верещание рваного пидорахи.
>>
No. 940 Пост 940 скрыт.
>>939
Может мне ещё тебя игнорировать начать?
>>
No. 941 Пост 941 скрыт.
>>939
> у тибя баттхерт
Возвращайся на сосач, быдло.


Тред 928 скрыт.
No. 928 [Ответ]
>>
No. 931 Пост 931 скрыт.
Как по мне — лучше играть в максимально приближённые к оригиналу игры, без всех этих подтягиваний графики.
видео не смотрела
>>
No. 937 Пост 937 скрыт.
>>931
> видео не смотрела
Ну и пошла нахуй отсюда.


Тред 452 скрыт.
No. 452 [Ответ]
Как же мне нравятся игры начала 1980-х. Что-то в них есть, чего нет в играх, выпущенных после 1985.
2 поста и 1 изображение пропущено.
>>
No. 456 Пост 456 скрыт.
Хер знает. Никогда на такое не тянуло. Только на думы из старых игр
>>
No. 465 Пост 465 скрыт.
>>455
Ну, до 85 как-то с играми вообще печально было.
>>
No. 470 Пост 470 скрыт.
13439172.jpg
32.69KB, 1024×768
470
>>465
Ну не то чтобы совсем печально, до 1985 родилась и умерла Atari 2600, а также зародились некоторые франшизы(Ultima, Elite, марево...).
А Raid over Moscow напомнила мне River Raid, там тоже летаешь на самолётике и уничтожаешь всё вокруг, а ещё она в своё время была запрещена в Западной Германии за «жестокость».
>>
No. 909 Пост 909 скрыт.
>>456
> Хер знает. Никогда на такое не тянуло. Только на думы из старых игр
>>
No. 912 Пост 912 скрыт.
>>909
Мне нравятся его шторы. Вот бы их в фиолетовый перекрасить.


Тред 903 скрыт.
No. 903 [Ответ]
Akemi_homura(144).jpg
3.02MB, 3035×2149
903
>>441
>>426
>>441
>>450
>>442
>>442
>>449
>>448
>>441
>>442
>>441
>>450
>>450
>>449
>>442
>>426
>>450
два ноль чан ру асилум
Marked for deletion (old)
Тред 865 скрыт.
No. 865 [Ответ]
>>
No. 875 Пост 875 скрыт.
Именно так я себе и представлял типичного игрока в слэшеры.
>>
No. 876 Пост 876 скрыт.
>>865
> Тееnenggr
Блджад, тупые ниггеры добрались до белых технологий и подстроили их под себя? Что я должен понять из этого высера макакоида с сосача?
>>
No. 879 Пост 879 скрыт.
>>876
> Что я должен понять из этого высера макакоида с сосача?
Что кто-то изобрел способ назначить удар в слэшере на удар палкой по столу. Просто забавно смотреть, как он ебашит по столу палкой со всей дури.
Правда, похоже что это всё наёбка и на самом деле он нажимает кнопку мыши ногой, я сначала подумал что там как-то привязано к вибрации стола. После других видео с этого же канала ожидал большего.
Вообще, слэшеры — это один из самых дегенератских жанров игр, где нужно тупо долбить кнопку удара чтобы твой персонаж сам всех красиво лупасил. Неудивительно, что они процветают на консолях, ведь консолебляди гораздо тупее пекарей. Долбежка палкой по столу вместо нажатия кнопок — логичное направление развития консольных контроллеров.


Тред 854 скрыт.
No. 854 [Ответ]
162806567658[1].jpg
459.74KB, 1920×1200
854
Как вы знаете, сейчас корпорации ловко манипулируют игроблядями, заставляя тратить последних своё время на получение виртуальных вещей, высасывают деньги из доверчивых, отупляя население и навязывая новый рабский образ существования. Вы просираете жизнь в очередном симуляторе жизни, который является по сути виртуальным наркотиком и вы уже давно ничем не отличаетесь от героиновых наркоманов или алкогольных зомби. Придя домой с улицы вы заваливаетесь в свою проссаную койку-стойло и перед забрызганным дешевой жрачкой из Пятерочки нищенским монитором погружаетесь во влажный сопливый игроблядский мирок, надрачивая на педоконтент и делая вид, что вас заботят какие-то там геймплеи, ивенты и игровые механики.
Ебланы тупорылые.
В это играют только ради погружения во влажный игроблядский мирок, окончательно отрывая корни от реальности и становясь рабом китайской корпорации человеческой-скотофермы. Вас используют как майнинг фермы, как живых ботов.
35 постов и 23 изображения пропущено.
>>
No. 898 Пост 898 скрыт.
o8cfjaw0s0ea51e0.jpg
794.69KB, 1954×2480
898
>>897
Как-то так.
>>
No. 899 Пост 899 скрыт.
>>895
Твоя жопа от этого факта привлекательней все равно не станет, Маня.
>>
No. 901 Пост 901 скрыт.
Coraline_Mother.png
852.29KB, 550×950
901
>>899
Зато моя жопа сшита Джейсонами в тёпленьких домах Филадельфии за кучу долларов.
> Маня
Сосачер.....
>>
No. 908 Пост 908 скрыт.
163199363842.jpg
56.08KB, 500×333
908
>>898
> Как-то так.
>>897
> > которой на самом деле не существует
> Это — неважно, и никак не влияет на желание порвать ей колготки на попе.
>>896
> ну ты чо все малину обосрала
>>901
> Зато моя жопа сшита Джейсонами в тёпленьких домах Филадельфии за кучу долларов.
> > Маня
> Сосачер.....
>>
No. 913 Пост 913 скрыт.
>>908
Сосачер...


Тред 829 скрыт.
No. 829 [Ответ]
162922119716.jpg
66.54KB, 1024×724
829
Ну-с будем рваться к успеху?
18 постов и 10 изображений пропущено.
>>
No. 863 Пост 863 скрыт.
influence.png
679.94KB, 1856×2048
863
coalitioninfluence.png
668.04KB, 1856×2048
863
Немного о внешней политике в еве:
Старейшей и известнейшей корпорацией являются гунны (Goonswarm). Их все ненавидят.
Крупнейший их враг — Pandemic Horde (в котором я).
Третья сторона — Test Alliance Please Ignore. Известны тем что держат крупнейшую торговую станцию в одном прыжке от житы (Tranquility Trading Tower — TTT), позволяющую избегать налоги житы (для игроков) и делать иск из воздуха на своих налогах (для тестов).
Есть ещё корпорации поменьше, которые в это не суются или прибегают и убегают. Brave Noobies, например, сделали ставку на дружественность к нубам и крабинг.
Недавно хорда вместе с тестами дожали гуннов до последней системы, и все уже потирали ручки в ожидании финальной битвы, но внезапно руководство хорды приказало отступить и сдать часть систем. Заявленные причины:
-разрабы объявили снижение налогов на несколько месяцев у нпс (включая житу), TTT стала не нужна (если скилы прокчаны в жите можно получить тот же налог или даже меньше), профит у тестов пошел вниз
-убогие сервера не выдержали бы по 6000 кораблей в системе с каждой стороны, лагодром это не весело и к тому же он даёт преимущество защите
-надо закрепить успех а добить ещё успеется
>>
No. 864 Пост 864 скрыт.
Вчера был удачный день, два миллиарда за четыре часа.
А вот позавчера не очень, всего один за одинадцать.
>>
No. 904 Пост 904 скрыт.
Walking in stations завезли?
>>
No. 906 Пост 906 скрыт.
>>904
Нет, вырезали последние оставшиеся зачатки.
>>
No. 907 Пост 907 скрыт.
>>906
Ясно. Позовите, когда завезут.


Тред 811 скрыт.
No. 811 [Ответ]
sims4snivy.png
732.54KB, 1366×768
811
Третьи Симы мне поднадоели, и я решил в очередной раз попробовать четвёртых. Пошли на удивление быстро — то ли пресловутая оптимизация сказалась, то ли моя новая система работает быстрее старой. В целом мне пока очень нравится. Сразу бросается в глаза то, что буквально каждое действие влияет на настрой персонажа: пропылесосил — сосредоточился, почистил зубы — уверился, не сполоснулся перед онсеном — смутился. Фишка, к сожалению, смазана традиционной казуальностью Симов — в каком порядке ни настраивайся, всё равно добьёшься всего желаемого. Если бы без правильного настроя было невозможно прокачивать навыки и игрок был бы вынужден тщательно продумывать порядок действий, было бы куда интереснее. Впрочем, сейчас тоже забавно: настрои открывают особые действия, а с включенной свободой воли персонаж бежит по своим делам, как только зазеваешься, и меняет свой настрой самым непредсказуемым образом.

Взаимодействий с окружающим миром гораздо больше, чем в прошлых частях. Сам мир разделён на городки, каждый из которых отличается особыми событиями и уникальными локациями, и можно испытывать всё по порядку, перемещаясь между ними — например, для того, чтобы покататься на лыжах, нужно и, что самое главное, можно ехать на местный Шерегеш. Взаимодействия с другими симами теперь основываются не только на чертах характера, но ещё и на навыках, на профессии и на настрое. Соседи постоянно мельтешат перед глазами, считают тебя товарищем и пытаются навязать свою дружбу — то попиздеть заходят, то пожрать, то послушать, как ты поёшь, их можно попросить помочь с уборкой, а местный ремонтник добровольно и с улыбочкой чинит электроприборы и сантехнику, поломанные полтергейстом за ночь. Проникнувшись этим духом товарищества и доверия, как-то удивительно находить в архивах Сосача рассуждение, что сестру ебти нельзя, потому что она перестанет воспринимать тебя как родственника и — внимание! — кинет при первом удобном случае типа дележа наследства. Да-да, некоторые наши соотечественники считают, что можно наёбывать всех, кроме разве что семьи. Такие вот дела.
13 постов и 6 изображений пропущено.
>>
No. 825 Пост 825 скрыт.
13.08.2021_10-23-32.png
1.10MB, 1366×768
825
13.08.2021_10-21-39.png
1.06MB, 1366×768
825
13.08.2021_10-21-21.png
1.06MB, 1366×768
825
>>824
> скрин10
Ну, это пиздец, конечно. Такую жилплощадь хотя бы для красоты нужно делить на комнаты. А у тебя коробочка.

А тем временем Сниви женился на баке. Скоро будет сырнопиздюк. Нужно придумать, в честь какого деятеля его назвать.
>>
No. 826 Пост 826 скрыт.
>>825
Стены стоят денег и уменьшают полезную площадь. Норм, поживут в нищете, зато потом накопят на нормальный дом. У самочки как раз мечта 50к, уже 10 левел карьеры так что уже скоро накопим.
>>
No. 827 Пост 827 скрыт.
>>826
> Стены стоят денег
Так участок же дороже станет. Продашь его, и деньги вернутся.
> и уменьшают полезную площадь.
У тебя больше половины всей площади не занято.

Я думаю, что сына можно назвать Игорем, а дочь — Кирой, в честь Снивиных приятелей. Но это, возможно, будет нескоро, так как мне уже слегка наскучило.
>>
No. 828 Пост 828 скрыт.
>>827
А цена стен и обоев разве полностью сохраняется? Вот мебель там со временем изнашивается и сильно дешевеет, я знаю.
Да похуй, не хочу эту халупу реставрировать. Выжить в ней можно, скрафтить зелье вечной жизни тоже, а дальше перееду во что нибудь посолидней и будем детишек делать.
>>
No. 846 Пост 846 скрыт.
Поставила Sims 3 и загрузила на него «порно»-мод.
С одной стороны в игре появилось чуть больше возможностей. С другой, реализован он корявенько.

А ещё я на эту хуиту потратила 2 часа, которые могла потратить на парадоксо-дрочильни....


Тред 792 скрыт.
No. 792 [Ответ]
Красивая.
11 постов и 13 изображений пропущено.
>>
No. 806 Пост 806 скрыт.
photomode_19042021_213254.png
3.02MB, 1920×1080
806
photomode_19042021_213321.png
2.91MB, 1920×1080
806
photomode_19042021_213333.png
2.86MB, 1920×1080
806
photomode_19042021_213352.png
2.86MB, 1920×1080
806
>>794
Ещё тяночки.
>>
No. 807 Пост 807 скрыт.
А какой ты сегодня киберпанк?
>>
No. 808 Пост 808 скрыт.
photomode_10062021_181420.png
3.05MB, 1920×1080
808
photomode_19042021_213523.png
2.41MB, 1920×1080
808
photomode_19042021_224003.png
4.21MB, 1920×1080
808
photomode_19042021_224019.png
4.09MB, 1920×1080
808
>>806
>>
No. 809 Пост 809 скрыт.
photomode_19042021_213249.png
2.69MB, 1920×1080
809
photomode_22042021_160009.png
3.55MB, 1920×1080
809
photomode_22042021_171624.png
3.44MB, 1920×1080
809
photomode_04062021_212239.png
3.00MB, 1920×1080
809
>>808
>>
No. 848 Пост 848 скрыт.


Тред 721 скрыт.
No. 721 [Ответ]
А давайте поговорим о бете HL2? Тема уже была поднята в недавнем треде, но развернуто мы про неё не говорили. Давайте вспомним все сливы, моды и фанатские карты, а также поделимся своими впечатлениями от старого сюжета и атмосферы
18 постов и 6 изображений пропущено.
>>
No. 769 Пост 769 скрыт.
>>765
> missing information
Ну, поездка на поезде приближеннее, но нету боя с гаргантюа
>>
No. 771 Пост 771 скрыт.
>>769
Не думаю, что один бой с гаргантюа настолько же важен для воссоздания сюжета, насколько важны начальные сцены и локации.
>>
No. 773 Пост 773 скрыт.
Вот кстати именно бета нового сюжета. Она лагучая и сложная, так что лучше и правда посмотреть
>>771
Ну, мне важно
>>
No. 810 Пост 810 скрыт.
>>771
> один бой с гаргантюа настолько же важен для воссоздания сюжета
В совокупности важнее. Чтобы показать, что Альянсу бороться с Зеном очень легко, можно, да и нужно было бы показать не чистые каналы, где изредка барнаклы висят, а хедкрабов только сам альянс шлет, а ту самую сцену на поезде. Как раз показатель того, что земная армия в лице американских морпехов в свое время как раз не смогла. Каналы были чистыми, но именно их планировали наполнить зеновской грязью. Мод новый rtbr, как раз это и показывает, вот только без гаргантюа к сожалению. Суть то в том, что в бете была видна сила альянса. А в релизе все очень коротко
>>
No. 841 Пост 841 скрыт.


Тред 654 скрыт.
No. 654 [Ответ]
>>
No. 655 Пост 655 скрыт.
Хорошая была игра, и интерактивность была, а не прибитое жидкими гвоздями окружение как сейчас.
>>
No. 661 Пост 661 скрыт.
Осторожно, может повториться, тудудуду, автомат-убийца.


Тред 595 скрыт.
No. 595 [Ответ]
gm_flatgrass0001.jpg
112.19KB, 1280×720
595
gm_construct0001.jpg
218.70KB, 1280×720
595
В этом треде будем играть в Garry's Mod.
13 постов пропущено.
>>
No. 609 Пост 609 скрыт.
Но я зарекся больше не играть в гмод.
>>
No. 610 Пост 610 скрыт.
gm_flatgrass0002.jpg
132.31KB, 1280×720
610
>>609
Самое время отречься от этого обещания самому себе.
>>
No. 611 Пост 611 скрыт.
>>610
Нет. 1200 часов.
>>
No. 685 Пост 685 скрыт.
>>595
Интересно, почему весь гной нульча вроде Чмами и Стульчака играл в гмод?
>>
No. 698 Пост 698 скрыт.
>>685
Интересно, почему весь гной нульча, вроде Чмами и Стульчака, дышал воздухом?
потому что Gmod — очень популярная игра, поэтому в неё много кто играл?


Тред 484 скрыт.
No. 484 [Ответ]
namelessone.jpg
632.44KB, 1920×1080
484
Недавно качнул себе Planescape: Torment. Это охуительно. Буквально все серьёзные проблемы можно решить многими способами, некоторые из этих способов совершенно неожиданны. Ходишь по моргу, опрашиваешь покойников, а один из них на самом деле и не покойник вовсе, и можно попросить у него помощи; безумный маг требует себе в дар череп выдающегося человека, а у тебя как раз завалялся один — причём его, как я понял, можно было отдать ещё куда-то, а магу принести другой череп.

Помимо серьёзных проблем на каждом шагу вылезают интересные мелочи. Можно осознать, что ты умеешь говорить с бессловесными слугами местной богини; можно переспать со шлюхой, причём в богатых районах шлюхи не такие, как в бедных, а одна из главгероинь резко против шлюхоходства; можно демонстративно убивать себя, чтобы доказать своё бессмертие; и многое, многое другое, причём за неочевидные, изящные решения начисляется опыт.

Некоторые квесты ну очень размыто сформулированы, и для того, чтобы их выполнить, нужно собирать информацию по крупицам. «Найди Фарода», «Найди Рейвел», а где их искать — догадайся сам, тут тебе никто не скажет, что подать и куда принести. Ещё у главгероя есть мировоззрение, и оно изменяется в зависимости от того, как ты ведёшь себя по ходу игры. Я вёл себя так, как сам считаю правильным: никому не лгал, ни у кого не вымогал вознаграждения за дела, никого не подкалывал и ни в чём не клялся, мой элайнмент сместился в сторону нейтрально-доброго — справедливо.

Всё это очень интересно. Красиво сделали, детально проработали. Хотя местами видно, что торопились. Не всё так вариативно — например, по сюжету нужно уйти из Чующих и вступить в Боготы. Если ты не хочешь (а я не хотел) — фигушки тебе, квеста на внедрение и тайное проникновение в оружейную не сделали. Бросаются в глаза отдельные ошибки дизайна: если ты побеседовал с кем-то, потом добыл связанную информацию и вернулся с ней к персонажу, нельзя просто взять и сказать: «Ты там что-то говорил про Х, ну, так вот...» — зачастую нужно пробежаться по вложенным диалогам, и уже там будут новые опции. А вообще, говорю разрабам «малаца» — культовый Балдурсгейт откровенно скучнее PT.

К слову, у меня проблема: я искал способ проникнуть в закрытые помещения Боготов, не вступая в их ряды, и сдуру убил двух охранников, которые сторожили квартиру суицидника Сандоза. Теперь мне не с кем поговорить, чтобы дверь в квартиру открылась. Взлом не канает, магия не берёт, вышибить не получается. Кто играл? Что сделать, чтобы прошёл респаун? Или есть какой-то способ открыть дверь иначе? Поясните, а то игра хорошая, жаль бросать.
>>
No. 495 Пост 495 скрыт.
< Вставить что-нибудь из ВГшной классики про аркач-фалач-планетку>
Я в них не играл, так что не могу ничего добавить, увы.
>>
No. 496 Пост 496 скрыт.
Давно хочу поиграть в старые годные РПГ, но боюсь утонуть на недели.
Планескейп же лучше фолача в плане механики? Меня просто убило начало с крысами и неудобным управлением. Тут получше будет?
>>
No. 612 Пост 612 скрыт.
>>484
> Planescape: Torment
> Разработчик: Black Isle Studios
Надо попробовать будет, Айзлы хуйни не сделают.
>>
No. 613 Пост 613 скрыт.
>>496
Обычное там управление, достаточно удобное для РПГ с пошаговой боёвкой. Учи хоткеи. Начало с крысами, если ты про первый фоллач, это детская проблема. Храм испытаний во второй части и то сложнее был, однако всё равно казуальщина.


Тред 483 скрыт.
No. 483 [Ответ]
Недавно качнул себе Planescape: Torment. Это охуительно. Буквально все серьёзные проблемы можно решить многими способами, некоторые из этих способов совершенно неожиданны. Ходишь по моргу, опрашиваешь покойников, а один из них на самом деле и не покойник вовсе, и можно попросить у него помощи; безумный маг требует себе в дар череп выдающегося человека, а у тебя как раз завалялся один — причём его, как я понял, можно было отдать ещё куда-то, а магу принести другой череп.

Помимо серьёзных проблем на каждом шагу вылезают интересные мелочи. Можно осознать, что ты умеешь говорить с бессловесными слугами местной богини; можно переспать со шлюхой, причём в богатых районах шлюхи не такие, как в бедных, а одна из главгероинь резко против шлюхоходства; можно демонстративно убивать себя, чтобы доказать своё бессмертие; и многое, многое другое, причём за неочевидные, изящные решения начисляется опыт.

Некоторые квесты ну очень размыто сформулированы, и для того, чтобы их выполнить, нужно собирать информацию по крупицам. «Найди Фарода», «Найди Рейвел», а где их искать — догадайся сам, тут тебе никто не скажет, что подать и куда принести. Ещё у главгероя есть мировоззрение, и оно изменяется в зависимости от того, как ты ведёшь себя по ходу игры. Я вёл себя так, как сам считаю правильным: никому не лгал, ни у кого не вымогал вознаграждения за дела, никого не подкалывал и ни в чём не клялся, мой элайнмент сместился в сторону нейтрально-доброго — справедливо.

Всё это очень интересно. Красиво сделали, детально проработали. Хотя местами видно, что торопились. Не всё так вариативно — например, по сюжету нужно уйти из Чующих и вступить в Боготы. Если ты не хочешь (а я не хотел) — фигушки тебе, квеста на внедрение и тайное проникновение в оружейную не сделали. Бросаются в глаза отдельные ошибки дизайна: если ты побеседовал с кем-то, потом добыл связанную информацию и вернулся с ней к персонажу, нельзя просто взять и сказать: «Ты там что-то говорил про Х, ну, так вот...» — зачастую нужно пробежаться по вложенным диалогам, и уже там будут новые опции. А вообще, говорю разрабам «малаца» — культовый Балдурсгейт откровенно скучнее PT.

К слову, у меня проблема: я искал способ проникнуть в закрытые помещения Боготов, не вступая в их ряды, и сдуру убил двух охранников, которые сторожили квартиру суицидника Сандоза. Теперь мне не с кем поговорить, чтобы дверь в квартиру открылась. Взлом не канает, магия не берёт, вышибить не получается. Кто играл? Что сделать, чтобы прошёл респаун? Или есть какой-то способ открыть дверь иначе? Поясните, а то игра хорошая, жаль бросать.
Marked for deletion (old)
Тред 464 скрыт.
No. 464 [Ответ]
Вообще я думаю что все игры на реакцию нужно запрещать, как форму аблеизма. Люди не виноваты что родились с медленной реакцией.
3 поста и 1 изображение пропущено.
>>
No. 478 Пост 478 скрыт.
На сосач, быдло, и политоту свою забери.
>>
No. 479 Пост 479 скрыт.
>>478
> политоту
Ну где ты её увидел, скажи мне? У чувачка просто горит, от того что тормоз и не более.
>>
No. 481 Пост 481 скрыт.
>>478
Что, быдлоид, любимый каэсик оскорбили?
>>
No. 486 Пост 486 скрыт.
>>479
> аблеизма
Здесь.
>>
No. 487 Пост 487 скрыт.
>>481
Для кого КС может быть в принципе любимой? Те кто в неё играют её ненавидят, те кто не играют — тоже


Тред 457 скрыт.
No. 457 [Ответ]
162731886430.png
1.04MB, 1000×562
457
Новая кс — хорошая игра с плохими людьми
8 постов и 1 изображение пропущено.
>>
No. 474 Пост 474 скрыт.
>>472
Мне не норм, я сосу даже на сильвере, ниже уже некуда.
>>
No. 476 Пост 476 скрыт.
>>474
Печальная история
>>
No. 480 Пост 480 скрыт.
>>472
> Передохни
А потом снова наяривать одно и то же говно? Извольте.
>>
No. 482 Пост 482 скрыт.
>>480
Я так в 2017 в Civilization IV переиграла. Так переиграла, что у мея от одного взгляда на Civilization голова начала болеть. Ну и по совместительству, началась небольшая «депрессия» — я не знала, во что мне играть. И тут как раз под рукой оказались параходо-поделия.
>>
No. 485 Пост 485 скрыт.
>>482
Пиздюк чмария, кого ты там переиграл?


Тред 548 скрыт.
No. 548 [Ответ]
scale_1200.jpg
52.71KB, 1200×675
548
Спустя несколько месяцев, я наконец-то решила плотно взяться за это дело, и у меня получилось!
Я таки нашла фикс, позволяющий второй циве нормально работать на современных системах.
Разделите же и вы со мной эту радость.
https://anonfiles.com/94G2Te81uf/Civilization_II_zip
Marked for deletion (old)
Тред 497 скрыт.
No. 497 [Ответ]
K78lDUlYBVs.jpg
1.45MB, 2560×1440
497
Кто-нибудь на этой борде играет в Покемон Го?
1 пост пропущен.
>>
No. 499 Пост 499 скрыт.
Да.
>>
No. 500 Пост 500 скрыт.
Че хотел?
>>
No. 501 Пост 501 скрыт.
>>500
Хуй будешь?
>>
No. 502 Пост 502 скрыт.
1627371999670_big.jpg
969.86KB, 850×2912
502
А что такое покемон го? Это когда вот так?
>>
No. 503 Пост 503 скрыт.
EFafuahUwAABrkQ1.jpg
260.25KB, 582×826
503
>>502
Джесси бы я вдул! :3


Тред 549 скрыт.
No. 549 [Ответ]
K78lDUlYBVs.jpg
1.45MB, 2560×1440
549
Кто-нибудь на этой бордель играет в Покемон Го?
Marked for deletion (old)
Тред 425 скрыт.
No. 425 [Ответ]
20210721160603_1.jpg
3.12MB, 3840×2160
425
Начинаю играть в факторио.
1 пост пропущен.
>>
No. 441 Пост 441 скрыт.
Что-то маловато зеленки.
Да и пластика начал бы делать по-больше, он потом сильно потребуется.
>>
No. 442 Пост 442 скрыт.
>>441
Самое главное это то что я переделал базу на вертикальную, с таким подходом её можно расширять сколько угодно без перестраивания всего. Правда, всё равно слишком плотно всё построено. Белты дешевые, а перестраивать долго, лучше бы я большие зазоры оставлял. Сделаю более актуальный скриншот завтра.
>>
No. 448 Пост 448 скрыт.
20210724135315_1.jpg
1.56MB, 3840×2160
448
20210724135431_1.jpg
2.73MB, 3840×2160
448
База на данный момент, не так много изменений, автоматизировал производство разных сплиттеров и подземных белтов, да переделал сталь и движки на вертикальный дизайн, открыл производство синих микросхем. В планах убрать электростанцию, химию и науку ещё дальше, чтобы не мешали расширяться по вертикали; автоматизировать производство ЛЭП и рельсов для прикладных нужд; построить двухпутную ЖД, сделать слева станцию на много путей для всех типов сырья, и запустить разные поезда для разных типов; переделать нефтяную вышку на более продвинутую переработку; автоматизировать научные пакеты; расширить добычу сырья на дальних рудниках; выебать кусак.
>>
No. 449 Пост 449 скрыт.
20210724140104_1.jpg
1.83MB, 3840×2160
449
А вот такой компактный дизайн у меня был когда-то (старый сейв)
>>
No. 450 Пост 450 скрыт.
20210724140312_1.jpg
2.23MB, 3840×2160
450
Вот самое начало


Тред 504 скрыт.
No. 504 [Ответ]
1319702635.jpg
38.86KB, 640×640
504
Как человек старше 14-ти лет может искренне получать удовольствие от игры в такие жанры, как шутаны или гоночки?
48 постов и 11 изображений пропущено.
>>
No. 910 Пост 910 скрыт.
>>634
> > Я в Сталкера с удовольствием шпилю.
> Моё увожение!
>>
No. 911 Пост 911 скрыт.
unnamed.jpg
23.58KB, 337×450
911
>>509
> Зачем создавать один и тот же тред на куче борд?
>
> > Как человек старше 14-ти лет может искренне получать удовольствие от игры в такие жанры, как шутаны или гоночки?
> Я и не получаю, лол. Час получаю, потом пздц устаю
>>525
> Ну, Medal of Honor на PS1 была заебись, очень увлекательный шутан с элементами стелса.
>>526
> В 13-14 ходил в клуб играть в драйвера 2 на плойке. В стрелялки типа кваки не рубился, но иногда для разнообразия ставил рестлинг и нукема lotb
>
> В 15-16 в клуб завезли камплуктеры. Резался онли в гта 3 и вайс, когда вышел. не мог понять что люди нашли в контре, а ведь они рубились днями напролет.
> Стратежки тоже не понимал.
>
> В 17 у меня появилась пекарня. Тогда же я стал первокурсником. Пока не появились интернеты, по вечерам после пар частенько проходил Вайс Сити, или просто катался по городу.
> У меня ещё соседи были рыбацкой семьей. Дал попробовать поиграть сыну соседа (который на 10 лет меня старше), так он целый час залипал на лодках вместо того чтобы кататься по солнечному Маями, лол.
> В 2015 он умер после долгой болезни. Помню незадолго до этого мы встретились на улице, о чем-то поговорили. Кто бы знал, что это был последний раз.
>
> К 20 годам игры перестали интересовать в принципе.
> После 25 началась ностальгия по первоплоечным игорям. Сначала накатил эмуль, а потом и вовсе взял на авито ЗЫЗу. До сих пор играю на расслабоне в того же нукема, драйвера, сайлент хилл.
>
> Медаль за отвагу вообще годнота, обе первые части серии. Такая-то атмосфера, саунд. А какие хоралы когда бегаешь по Парижским катакомбам.
> Сейчас таких игр не делают. Я как-то раз пробовал играть в медальку для PC. Это совсем не то.
>
> Гоночки типа НФС не люблю, никогда практически в них не играл. Но очень люблю формулу, ибо смотрел её с малолетства. Болел за Шумахера, симпатизировал Райкину, Монти, фапал на желтые Джорданы.
> Поэтому люблю симуляторы формулы. Школьнегом проходил на NES, на эмуляторе играл в первоплоечную 2001, сейчас на ЗЫЗе 2004 сезон. Для меня это особый кайф — прикатывать трассу, и потом круг за кругом пытаться улучшить. Монако прохожу с закрытыми глазами (рекорд 27-я секунда на входе в тоннель)
>
> Видел как на работе во время перерыва напарники резались в Танки, Сириос Сэма, КалофДьюти. Не вштырило. Графоний на пекарнях мне кажется каким-то пластиковым. Разрешение опережает возможности текстур.
>
> Только ретро, только хардкор.
>>538
> Единственная игра, в которую я сейчас играю — Pokemon Go. Я там уже 33 лвл.
>>533
> Джва года не играл в игры вообще, дня 3-4 назад включил в винду из дуалбута и стал искать игорей. Нашел шутан-гоночку Воч Доге, теперь делаю пиу-пиу и врум-врум почти одновременно, при этом довольно урча. Но если чуть серьезнее, то ужас как уныло... Единственное, что действительно хорошо вышло в этой игре, так это атмосфера. Ну и графоуни неплох, говорят, однако, мне на своем ноуте его не видно за мылом и рваными краями текстур :)
>>
No. 914 Пост 914 скрыт.
Отсиральня одного семёна-говноеда на самоподдуве.
>>
No. 915 Пост 915 скрыт.
>>910
>>911
Что ты этим хотел сказать?
>>
No. 916 Пост 916 скрыт.
>>915
Наверное то, что игроки в шутаны(и примкнувшие к ним настольгаторы) — быдланы?
>>911
Примерно так мой отец выглядит(без этой модной причёсочки).


Тред 407 скрыт.
No. 407 [Ответ]
162500902464.png
2.99MB, 1440×899
407
3 поста и 5 изображений пропущено.
>>
No. 411 Пост 411 скрыт.
>>410
> он красный.
Красный, но с слегка розовато-пидорским оттенком.
>>
No. 414 Пост 414 скрыт.
>>411
Тетачан же, ёпта!
>>
No. 415 Пост 415 скрыт.
>>414
У тетачана горизонтальная полоска, неуч.
>>
No. 417 Пост 417 скрыт.
>>415
На главной до сих пор не поменяли полосу на горизонтальную, вот разрабы и путаются. Все претензии к Семёну.
>>
No. 418 Пост 418 скрыт.
162604327772.png
91.66KB, 348×402
418
>>417
> На главной до сих пор не поменяли полосу на горизонтальную
Поменяли.


Тред 392 скрыт.
No. 392 [Ответ]
мне тут стало интересно,с чем у вас связанны комп клубы?
есть какие нибудь ебанутые истории из посещения данных заведений?
10 постов и 1 изображение пропущено.
>>
No. 403 Пост 403 скрыт.
>>402
Зачем ты опять порвался?
>>
No. 404 Пост 404 скрыт.
>>403
Я и не зашивался, ебанат.
>>
No. 405 Пост 405 скрыт.
>>404
Как ты выжил в таком состоянии?
>>
No. 406 Пост 406 скрыт.
На самом деле тот жирный думаю щас какой-нибудь успешный менеджер или руководитель, тогда он был заводилой в одном из дворов, имел свою компанию.
>>
No. 419 Пост 419 скрыт.
> тот жирный думаю щас какой-нибудь успешный менеджер или руководитель,
РУКОВОДИТЕЛЬ МЕТАТОРА


Капча
Назад [0] [1]