[home] [1 круг] [2 круг] [3 круг] [4 круг] [options]

[Назад]
Ответ

Имя
Sage
Тема  
 (reply to 569)
Текст
Файл 
Встроить  
Пароль  (для удаления постов и файлов)
К треду
  • Поддерживаемые типы файлов: CSS, GIF, JPG, MP3, OGG, PNG, SWF, WEBM
  • Максимальный размер файла 10000 KB.

Файл 161754883260.jpg - (221.24KB , 894x1280 )
569 No. 569
Анон, рассказывай свои мнения о Дугине, Геноне, премодерне и постмодерне. Сталин — таки большевистский царь, который вернул нам религию во времена войны и по заветам Иоанна IV учил страну, либо в первую очередь всё же коммунистический зверь, разваливший с Лениным нашу тысячелетнюю родину?
>> No. 570
>>569
Такие вещи в /b/ обсуждают, а не в тематиках. Проблема-то серьезная, нужно все интеллектуальные силы на нее подтянуть.
>> No. 571
Нах не надо.
Они отрицают прогресс и считают человека исключительным, что равноценно лицемерию.
>> No. 572
>>571
За что так грубо?
Что лицемерного в том, чтобы бороться с прогрессом и считать человека исключительным?
>> No. 573
>>572
В том, что это ложь самим себе, которая воспринимается за истину через призму устоев. Любая сфера деятельности человека может и должна быть пересмотрена с точки зрения сначала логики, а потом уже этики.
>> No. 574
>>571>>573
Но ведь это не ложь.
В каком-то смысле можно сказать, что традиции истинны, потому что работают, ведь на них сложилось всё существование человечества и благодаря ним человечество долгие века было счастливо. Что же сейчас? С техническим и культурным прогрессом мы пришли к постмодерну, чрезвычайному росту самоубийств, ГУЛАГ-ам и концлагерям. Потеряв традиции благодаря прогрессу, мы потеряли свое счастье. Наши предки были счастливы, молясь Богу, вспахивая своё поле. Счастлив ли аноним на АИБ-ах? А счастлив ли он был, если бы родился в селе? Скорее всего, пошёл бы в священники или мирно вёл своё хозяйство. Он бы в крайнем случае мог приспособиться, а не жил в этих навевающих тоску многоэтажных муравейниках в абсолютном одиночестве, прозябая свои года. Да, истинно говорю тебе, в традициях — счастье. Но радикального возвращения к ним не может быть, нынешний человек привык к техническим благам. Нам нужно плавно возвращаться к прошлому наших предков. «Раньше было лучше» — куда более глобальная фраза, чем просто про вкусное мороженое. Раньше были моральные устои. Зачем нам светлое технологичное будущее, в которым все будут несчастны?
>> No. 575
>>574
Традиции не истинны, просто те кто их отстаивают вещают с позиции силы или сроков существования традиций, не отдавая себе отчет, что эти традиции не появились сами собой из космического вакуума, а были придуманы такими же людьми.
>Счастлив ли аноним на АИБ-ах? А счастлив ли он был, если бы родился в селе?
Ты сейчас рассказываешь с позиции жителя села или теоретизируешь?
>в абсолютном одиночестве,
Нет никакой разницы где ты родился, странных людей нигде не любят.
>Да, истинно говорю тебе, в традициях — счастье.
И с чего ты решил, что именно твои взгляды на «традиции», истинны? Кто-то может быть хочет уйти в лес, совершать там жертвоприношения во славу богам? Кто-то, наоборот, не может перестать плакаться о стране которой нет уже почти как 30 лет.
>> No. 576
>>574
Забавно читать чела который имеет слабое представление о том что было раньше.
Технологии наоборот дают возможность получить больше счастья.
Вопрос в том как их используют.
В прошлом ты бы сдох от болезней мучительно в районе 30-40 лет. Особенно весело наверное с зубными делами тогда было.
Заняться, если ты не из благородных семей, особо нечем, скука. Сейчас куча возможностей себя занять и получить самоудовлетворение.
>> No. 577
>>576
>В прошлом ты бы сдох от болезней мучительно в районе 30-40 лет.
Зато счастливым. А сейчас в 20 от передоза.
>Заняться, если ты не из благородных семей, особо нечем, скука.
Сомнительно. Люди, живущие в селе, не так уж и скучают, особенно если ведут своё хозяйство.
>> No. 578
>>575
>Традиции не истинны, просто те кто их отстаивают вещают с позиции силы или сроков существования традиций, не отдавая себе отчет, что эти традиции не появились сами собой из космического вакуума, а были придуманы такими же людьми.
Были созданы веками благодаря житейской народной мудрости. Их придумывала не маленькая общность людей — это наш национальный опыт, национальный код.
>Ты сейчас рассказываешь с позиции жителя села или теоретизируешь?
Теоретизирую, наверное..
>Нет никакой разницы где ты родился, странных людей нигде не любят.
Но возможности для странных людей разные в зависимости от того, где ты родился.
>И с чего ты решил, что именно твои взгляды на «традиции», истинны? Кто-то может быть хочет уйти в лес, совершать там жертвоприношения во славу богам?
Это не русские традиции, а традиции славянских племен, еще не сформировавшихся этничностей. Мы же сейчас являемся русским народом со своими чёткими традициями.
>Кто-то, наоборот, не может перестать плакаться о стране которой нет уже почти как 30 лет.
Ну, этот путь для советской нации. Но мы-то русские, у нас свои традиции.
>> No. 579
>>577
Счастье оно не в быту, а в восприятии.
>не так уж и скучают
Повторюсь, но это ты как житель села рассуждаешь, или теоретизируешь?
>> No. 580
Файл 161791922550.jpg - (581.00KB , 4096x2303 )
580
>>578
>это наш национальный опыт, национальный код
В дохристианской не было единства, а вот традиций и народностей была масса. Как с этим считаться?
>Но возможности для странных людей разные в зависимости от того, где ты родился.
Традиционно странных людей положено избегать, чтобы ты или твои дети не стали такими же.
>Мы же сейчас являемся русским народом со своими чёткими традициями.
Я себя не отношу к русскому народу, поскольку мне чужды его нравы и обычаи. И да, твои представления скорее всего построены на лубочном восприятии «русских традиций», поскольку все они как раз в реальности в лучшем случае представлены малыми народностями, а не какой-то одной огромной группой непонятных людей вроде тебя или меня.
>> No. 581
>>577
>в 20 от передоза.
Как будто от передоза умирают несчастными.
>> No. 582
>>581
Вообще-то несчастными, там агония начинается вообще...
>> No. 583
>>579
Теоретизирую
>>580
>В дохристианской не было единства, а вот традиций и народностей была масса. Как с этим считаться?
А какая разница? Мы — верующие русские люди со своими традициями. Всё очень просто.
>Традиционно странных людей положено избегать, чтобы ты или твои дети не стали такими же.
Тут всё крайне относительно..
>Я себя не отношу к русскому народу, поскольку мне чужды его нравы и обычаи.
Как хочешь, идентичность — твоё личное дело.
>И да, твои представления скорее всего построены на лубочном восприятии «русских традиций», поскольку все они как раз в реальности в лучшем случае представлены малыми народностями, а не какой-то одной огромной группой непонятных людей вроде тебя или меня.
Извини, немного не понял мысль. Можешь, пожалуйста, объяснить суть сказанного? Наверное, надо больше высыпаться... А в городе это сложнее, чем в деревне.
>> No. 584
Файл 161800548761.jpg - (433.72KB , 2960x1600 )
584
>>583
>Мы — верующие русские люди со своими традициями.
Ваши традиции нарисованы советской пропагандой 60х-70х, если ты не в курсе.
>идентичность — твоё личное дело
У меня нет никакой идентичности, городской житель явление разношерстное и интернациональное.
Ты такой же городской житель, только со сверхценной идеей, которая тебе кажется привлекательной, а на деле окажется таким же пропагандистским вымыслом несовместимым с реальностью.
Можешь переехать в какой-нибудь поселок городского типа, построенный вместе с БАМом, там тихо, только люди много пьют, как на селе.
>> No. 585
Файл 161800724686.jpg - (383.19KB , 702x767 )
585
>>577
> Зато счастливым. А сейчас в 20 от передоза.
Ты рядом свечку стоял держал чтоб утверждать то что он был счастливым? Это так наивно. Особенно про передоз.
>> No. 586
>>584
>Ваши традиции нарисованы советской пропагандой 60х-70х, если ты не в курсе.
С чего бы это?
>У меня нет никакой идентичности, городской житель явление разношерстное и интернациональное.
Всё так, поэтому города нужно минимизировать. Деревня — родина нации.
>Ты такой же городской житель, только со сверхценной идеей, которая тебе кажется привлекательной, а на деле окажется таким же пропагандистским вымыслом несовместимым с реальностью.
Почему так?
>Можешь переехать в какой-нибудь поселок городского типа, построенный вместе с БАМом, там тихо, только люди много пьют, как на селе.
Ну, у меня много родственников в разных деревнях, я могу и туда уехать. Другое дело, что при нынешней власти село загнивает..
Прости, что так долго не отвечал, анон
>> No. 587
>>585
>Ты рядом свечку стоял держал чтоб утверждать то что он был счастливым? Это так наивно. Особенно про передоз.
Таки я аналогию провёл с приведённым примером.
>> No. 588
Файл 161817776439.jpg - (1.05MB , 4096x2731 )
588
>>586
>С чего бы это?
С того, что жителя села из села выгнать можно, но вот село из жителя довольно сложно даже во втором поколении.
>Всё так, поэтому города нужно минимизировать.
Не, города нужно оптимизировать, ограничивая максимальную концентрацию населению до 10 млн без агломераций. Если будет сильно меньше, то не будет многих узконаправленных вещей, а больше становится не очень эффективным.
>Почему так?
Потому что ты не общался достаточно плотно с жителями сел и деревень. Они мыслят более обыденными категориями, а не то как будут березки обнимать.
>Другое дело, что при нынешней власти село загнивает.
Это не от власти зависит, а от внедренных технологий. То есть селянин, будучи преимущественно малограмотным не может найти себе работу и потому сам он едет в город или на вахту работать охранником, а его жена уборщицей, поваром или кассиром. Это не прогресс виноват, что они за ним не успевают, а они и их родители, которые в упор не видят происходящие вокруг них изменения. Такая же учесть ждет и большинство офисных работников, но не так стремительно.
>Прости, что так долго не отвечал, анон
Не переживай. Я довольно давно привык, что ответа может не быть вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=5R9UoGQ19MI
>> No. 589
>>588
>С того, что жителя села из села выгнать можно, но вот село из жителя довольно сложно даже во втором поколении.
Не хочешь отвечать — так бы сразу и сказал..
>Не, города нужно оптимизировать, ограничивая максимальную концентрацию населению до 10 млн без агломераций. Если будет сильно меньше, то не будет многих узконаправленных вещей, а больше становится не очень эффективным.
Проблема городов в том, что они губят уникальность народа. Они слишком интернациональны, как было сказано раньше. Они губят и личность, и нацию.
>Потому что ты не общался достаточно плотно с жителями сел и деревень. Они мыслят более обыденными категориями, а не то как будут березки обнимать.
Ну да, мыслят. Но они мыслят и традициями, а не березками(что, кстати, больше к язычеству отсылает). Они часто вспоминают почивших предков, их песни и прочие сложившиеся обычаи деревни, которые по всей России очень похожи. Это и есть часть наших традиций, часть нашей цивилизации.
>Это не от власти зависит, а от внедренных технологий. То есть селянин, будучи преимущественно малограмотным не может найти себе работу и потому сам он едет в город или на вахту работать охранником, а его жена уборщицей, поваром или кассиром. Это не прогресс виноват, что они за ним не успевают, а они и их родители, которые в упор не видят происходящие вокруг них изменения. Такая же учесть ждет и большинство офисных работников, но не так стремительно.
Но разве так нужны эти изобретения? И без них жилось вполне себе нормально. Всё в мире сбалансировано и прогресс технический уничтожает культуру, цивилизацию, привычный образ жизни, в котором человеку очень даже хорошо. А деревня умирает, потому что нету никакой поддержки. Всё население стекается в ДС. Даже при советской власти деревни очень даже хорошо жили, никто оттуда массово не уезжал(даже когда разрешили).
>Не переживай. Я довольно давно привык, что ответа может не быть вообще.
Постнульчи дело такое..
>> No. 590
Файл 161818484764.png - (338.67KB , 1000x1269 )
590
>>589
Прогресс не остановить, если ты где-то локально его останавливаешь глобально он всё равно идёт и твоё отставание будет обёрнуто против тебя же — тебя или уничтожат или поработят и будут диктовать свою волю.
Для твоих желаний вижу только выходы в виде:
1. отдельных поселений (заповедники) где можно отыгрывать
2. виртуальные симуляции
3. выделение реальной сути чего хочешь и внедрения её в текущий прогресс, но ты толком не сформировал чего реально желаешь видеть и пока я вижу только каргокультизм. Традиции легко уживаются с прогрессом если они адекватны, потому что это тупо воспитание.

Проблема не в прогрессе, в России сейчас не особо много прогресса в городах. Проблема в организации.
>> No. 591
>>589
Эх, сейчас бы тяночку славяночку чтобы с ней исполнять языческие обряды, смотреть аниме под пледиком и бегать голыми вокруг костра...
Ой, погодите-ка, Владимир Святославович с его друзьями из Византии ещё в 10 веке это уничтожили завезя на русь такого мутанта как ПРАВОСЛАВИЕ. Проклятая глобализация, опоздали мы на десять веков!
И сейчас у твоих «предков» давно уже только христоз в голове, который во всём мире примерно одинаков.
>> No. 592
Файл 161823103679.jpg - (428.93KB , 2205x1400 )
592
>>589
>Они слишком интернациональны
Не должно быть ни стран ни наций.
>Они губят и личность, и нацию.
Люди уже не способны сделать ничего радикально нового в одиночку и потому личности тоже однажды исчезнут.
>Они часто вспоминают почивших предков, их песни и прочие сложившиеся обычаи деревни, которые по всей России очень похожи.
Похожи тем, что занимаются каргокультизмом, думая что это делает их великими. Но свершения делались совершенно другими методами и в совершенно другое время. Сейчас это все настолько мелко и противно выглядит, что смотреть противно.
> в котором человеку очень даже хорошо
Если бы человеку было бы хорошо в его текущем состоянии, то он бы никогда и ни за что не слез с дерева.
>Но разве так нужны эти изобретения? И без них жилось вполне себе нормально.
Вопрос, мягко говоря, в области этики и может быть без софизма переформулирован в «Разве так нужны эти люди? И без них жилось вполне себе нормально.»
>Даже
Мне кажется, что ты довольно невежественно понимаешь суть явления индустриализации и следующим за ней постиндустриальным обществом. Не нужно столько людей в деревне, их просто нечем занять, чтобы обеспечить их желаемыми ими благами.


Удалить пост []
Пароль