[Каталог] [Фреймы] [Админка]

Ответ
Имя
Sage
Тема  
Текст
Показать капчу
Изоражение капчи
Captcha has expired.
Вводите из капчи только зашумленные буквы!
Файл  



Встроить



Пароль
(для удаления постов и файлов)
TTL  часов
К треду
[Информация]
  • Поддерживаемые типы файлов: CSS, GIF, JPG, MP3, MP4, OGG, PNG, SWF, WEBM.
  • Поддерживаемые типы вложений: Youtube, Vimeo, Coub, Soundcloud.
  • Максимальный суммарный размер всех файлов: 40960 кБ.
  • Максимальное количество файлов + вложений: 4.
  • На этой доске разрешено создание тредов без файла или видео.
  • Разрешено переиспользование файлов и вложений.

!i0-pd:3859
Тред 3859 скрыт.
No. 3859 [Ответ]
139587011170.jpg
69.96KB, 401×750
3859
Образование не нужно. Как и регулярная работа. Если чего-то не знаешь, то всегда можно открыть книгу или вики и спокойно прочитать. Мир вокруг изобилует возможностями, купить, продать, изготовить, и все умные люди ими пользуются и делают миллионный профит, пока быдло нуждается в хозяине, чтобы тот выдавал прямые инструкции.
!i0-pd-end
!i0-pd:3860
>>
No. 3860 Пост 3860 скрыт.
Ок.
!i0-pd-end
!i0-pd:3862
>>
No. 3862 Пост 3862 скрыт.
Лень развиваться, лучше подрочу.
!i0-pd-end
!i0-pd:3864
>>
No. 3864 Пост 3864 скрыт.
>>3862
Лень дрочить, лучше поскроллю параши.
!i0-pd-end
!i0-pd:3883
>>
No. 3883 Пост 3883 скрыт.
>>3859
Пройдёт год, два, и тебе надоест такая непостоянная жизнь.
!i0-pd-end
!i0-pd:3889
>>
No. 3889 Пост 3889 скрыт.
>>3883
А зачем нужна постоянная жизнь? Это ведь не жизнь даже. Сплошная рутина. На работу, с работы, посмотреть телевизор, лечь спать. Повторить сначала.
!i0-pd-end
!i0-pd:3902
>>
No. 3902 Пост 3902 скрыт.
>>3889
В том-то и соль, что со временем любая жизнь превращается в рутину. В твоём случае это будет бесконечное скакание от подработки к подработке, потому что кушать-то надо, а на пособиях/на шее у родителей долго не просидишь.
!i0-pd-end
!i0-pd:3928
>>
No. 3928 Пост 3928 скрыт.
>>3902
>бесконечное скакание от подработки к подработке
Зачем? Можно легко заработать столько, что на всю жизнь хватит. Зачастую одним проектом. Только после этого у людей начинается экзистенциальный кризис, когда всё тлен, и деньги совсем не радуют. Приходится продолжать, делать деньги ради денег.
!i0-pd-end
!i0-pd:3963
>>
No. 3963 Пост 3963 скрыт.
>Образование не нужно.
Это ты пока за дело не взялся так говоришь. Как только за что-нибудь серьезное возьмешься, так даже полученных знаний окажется мало.
>Если чего-то не знаешь, то всегда можно открыть книгу или вики и спокойно прочитать.
Ничего не выйдет, некоторые вещи с наскока вообще головой не воспринимаются как что-то логически обоснованное.
!i0-pd-end
!i0-pd:3984
>>
No. 3984 Пост 3984 скрыт.
>>3963
>полученных знаний
Ты так говоришь будто в институте чему-то учят, да там даже статьи научные читать не учат. Там скорее учат послушанию старшим а не знаниям.
!i0-pd-end
!i0-pd:3985
>>
No. 3985 Пост 3985 скрыт.
>>3928
Научи легко зарабатывать.
!i0-pd-end
!i0-pd:3986
>>
No. 3986 Пост 3986 скрыт.
Монополия назнания которая раньше была у институтов и библиотек осталась в прошлом. Интернет дал нам все знания человечества и множество возможсностей.
!i0-pd-end
!i0-pd:3988
>>
No. 3988 Пост 3988 скрыт.
>>3985
Смотришь области, в которых есть деньги. Что часто покупают? Допустим, канцпринадлежности, вообще на чём угодно можно заработать, написал чисто для примера. Ищешь покупателя и поставщика; смотришь разницу в ценах; смотришь производственные и транспортные расходы, складываешь. Повторять, пока не найдёшь удачный вариант, где расходы будут меньше доходов. Затем совершаешь сделку, получаешь профит. Потом подаёшь объявления во всякие бесплатные сральни, чтобы было больше покупателей@поставщиков. И так пока не разбогатеешь.
На словах просто, а на деле надо иметь стальные яйца, чтобы общаться с кучей мудаков и при этом сохранять спокойствие. Большинству это не по силам.
!i0-pd-end
!i0-pd:3989
>>
No. 3989 Пост 3989 скрыт.
>>3984
Там тебе преподают методологию обучения, а заодно еще дают какие-то крупицы знаний и направления для познания. Хочешь - учись, не хочешь - не учись.
!i0-pd-end
!i0-pd:3991
>>
No. 3991 Пост 3991 скрыт.
Миф 1. Университет не должен давать профессию — университет должен учить студента учиться.

Высшее образование — это высшее профессиональное образование, и его цель — дать человеку практические навыки и теоретические знания, для решения задач связанных с его будущей профессиональной деятельностью.

Недаром, когда идет набор абитуриентов, все вузы кричат: «наши выпускники возглавляют банки, заводы и работают на самых престижных должностях», «мы вас научим тому-то и тому-то, да вообще, всему что только может понадобится».
image
И вот на пятом курсе подходит очередной выпускник к лектору и говорит:
— Профессор, я иду на красный диплом, но не могу найти работу.
— Задача университета — научить человека учится.
— ??

Интересно, если бы эту фразу кричали во время набора абитуриентов, количество желающих учиться осталось бы прежним?

Миф 2. Университет учит учиться.

Если, действительно, задача вуза «научить человека учиться», и вуз занимается ей пять(!) лет, почему же он так плохо справляется со своей главной задачей?

Давайте разберемся…
Кто в вузе выучил хотя бы две методологии самообучения? Никто?
Ну, а тайм-менеджмент — это такая очень полезная штука, для работы, учебы, да и всей вашей жизни.
Скорочтение? Mind map? Техники запоминания информации? Не, не слышал.

Интернет, последнее достижение человечества, способен поднять вашу эффективность в 2-5 раз. Назовите любые 10 способов. Нет, Однокласники и Вконтакте не считаются.
А как насчет умения пользоваться поисковыми системами? Между прочим, очень важный навык, для самообразования. Вы умеете ими пользоваться, точно? Назовите 5 общих поисковых систем и 5 узкоспециализированных по вашей профессии. Их более 2000, если что.

Составление резюме? Уж точно пригодится каждому человеку. И этому в вузе не учили? Ах, да, вуз же не готовит профессионалов. Такое ощущение, что список предметов выбирается по принципу: если это может помочь профессиональной деятельности — исключить!

Миф 3. Задача университета готовить ученых. Если вы хотите учиться профессии — идите в ПТУ.

«Все профессии нужны, все профессии важны».
Миру нужны профессионалы. Но степени знаний и ответственности у разных профессий разные. Есть профессии, которые требуют 3-4 года обучения, а есть такие, на которые нужно учиться 5 или даже 8 лет.

К примеру: хирург, делающий операции на сердце vs терапевт vs медсестра. Практикующий адвокат vs помощник юриста vs секретарь в приемной. Для медсестры достаточно трех лет среднего профессионального образования, а вот хирурга, как и адвоката, придется пять лет учить в вузе.
Задача вуза — делать из абитуриента высококлассного профессионала.

Миф 4. Университет должен учить всему. Само его название говорит об этом.

Университет (от лат. universitas — совокупность, общность) — многопрофильное учебное заведение, занимается подготовкой специалистов во многих областях.
Т.е. университет не готовит специалиста в 10 областях, а имеет 10 разных факультетов, на каждом из которых готовит специалиста одного узкого направления.

Миф 5. Успешные люди, по большей части, закончили престижные вузы.

Многие умные и успешные люди действительно смогли поступить и закончили различные вузы. Хотя их успех — это скорее не благодаря вузу, а вопреки. Стоит копнуть ситуацию по глубже и выяснится, что очередной «успешный выпускник» начал работать еще на втором курсе. А в вузе ему постоянно промывали мозги и грозились отчислить за пропуски.

Миф 6. Люди идут в университет, чтобы получать знания

Зачем люди вообще идут учиться в вуз?
Мне очень нравится краткий ответ моего заокеанского друга: «Ради хорошей работы: чтобы оплачивать ипотеку и покупать еду».
По эту сторону океана многие тоже соглашаются с таким утверждением.

Миф 7. Все знания полезны: поучись в вузе — хуже не будет.

Это если вы выбираете между «проучился шесть лет в вузе» и «провел шесть лет в коме». Шесть лет – это ведь очень большая цена.
Если кто-то предложит вам iPad за вашу почку, вы же не согласитесь? Так почему вы соглашаетесь на «всякие знания о разном» за шесть лет вашей жизни?!
Шесть лет — это чудовищная цена. Вы молоды, активны, амбициозны. Готовы познавать мир и показать ему на что способны.

За 6 лет можно из школьника, увлекающегося программированием, превратится в высококлассного профессионала. Поработать за рубежом, посмотреть мир, открыть свое дело. Знаю людей, которые начали делать сайты в 17, а в 24 у них уже своя фирма, дом и машина.
Не лгите себе: вуз — это такое тихое местечко, где можно тянуть лямку и убеждать себя, что ты растешь над собой, не выходя из зоны комфорта.

Миф 8. Я бы не променял свое студенческое время ни на что.

А на стажировку в Apple?
Некоторые лекции гораздо скучнее любой работы. А чтобы общаться со сверстниками и решать интересные задачи, не обязательно пять лет ездить в «специальное место».
Работа в настоящей компании, люди у которых можно учиться, и рядом, такие же, как вы, вчерашние школьники с горящими глазами. Кто бы отказался постажироваться пять лет в крупной международной компании, вместо учебы в вузе?

Миф 9. Средний уровень интеллекта у тех, кто не учился в вузе ниже, чем у выпускников.

Корреляция между интеллектом и высшим образованием есть, несомненно. Но что причина, а что следствие — это другой вопрос. Думается мне, что не вуз причина большого ума, а наоборот: чем умнее человек, тем больше шансов, что он поступит в вуз «потому что может, и все так делают» (с).

Миф 10. Преимущество университета в том, что он развивает мозги.

Хорошая интересная работа развивает мозги не хуже. Любые интеллектуальные усилия делают это. Умный человек всегда найдет, чему поучится у жизни. Тут, скорее, играет роль желание учиться, а не место учебы.

Работаете уже пять лет и все знаете? Есть википедия, профессиональные форумы, умные книжки и читалки. Самообразование — это интересно и не сложно.

Миф 11. Кто умеет — идет работать, кто не умеет — учит.

В этой статье всего 10 мифов.
!i0-pd-end
!i0-pd:3993
>>
No. 3993 Пост 3993 скрыт.
>>3991
> iPad за вашу почку
> А на стажировку в Apple?
Слишком много упоминаний яблочной продукции на килобайт текста.
!i0-pd-end
!i0-pd:3995
>>
No. 3995 Пост 3995 скрыт.
>>3993
Ну про почку логично, всё-таки дебилы, которые подобным занимаются, именно Apple и выбирают.
!i0-pd-end
!i0-pd:3996
>>
No. 3996 Пост 3996 скрыт.
>>3989
Я хочу и могу учиться без института.
!i0-pd-end
!i0-pd:3997
>>
No. 3997 Пост 3997 скрыт.
>>3996
Пожалуйста, учись. Но экзаменовать тебя имеет право только аккредитованная организация.
!i0-pd-end
!i0-pd:3998
>>
No. 3998 Пост 3998 скрыт.
>>3996
Ну молодец, не все такие продвинутые.
!i0-pd-end
!i0-pd:4000
>>
No. 4000 Пост 4000 скрыт.
>>3997
Зачем мне ещё какая-то аккредитация? Работодатель обычно смотрит на портфолио, например.
>>3998
Сочувствую.
!i0-pd-end
!i0-pd:4001
>>
No. 4001 Пост 4001 скрыт.
139592072962.jpg
70.91KB, 370×580
4001
>>3997
Пидораха не может жить без экзаменования её тугой попки КРЕПКОЙ РУКОЙ хозяина
!i0-pd-end
!i0-pd:4004
>>
No. 4004 Пост 4004 скрыт.
>>3991
>Миф 11
Баттхерт неосилятора.
!i0-pd-end
!i0-pd:4007
>>
No. 4007 Пост 4007 скрыт.
139592110023.jpg
48.52KB, 960×720
4007
>>4001
А почему ты ставишь знак равенства между "хозяин" и "учитель", "наставник"?
!i0-pd-end
!i0-pd:4010
>>
No. 4010 Пост 4010 скрыт.
>>4007
А потому что в рашке это одного класса сущности, грубо говоря "начальни", стоящий выше на ступени в иерерхии.
Школа, институт, армия, тюрьма - любые замкнутые сообщества в рашке содержат начальников и всячески вынуждают рядовых членов подчиняться им.
Послушание вбивается с детства.
!i0-pd-end
!i0-pd:4011
>>
No. 4011 Пост 4011 скрыт.
>>4007
Так мы говорим не об учителе, а об экзаменаторе.
!i0-pd-end
!i0-pd:4014
>>
No. 4014 Пост 4014 скрыт.
>>3995
Что говорит о том, что среди пользователей Apple долбоебов несколько больше.
!i0-pd-end
!i0-pd:4015
>>
No. 4015 Пост 4015 скрыт.
>>4000
Работодатель смотрит на то что ты говоришь. Вчерашний студент несет херню и теряется, опытный специалист наоборот. Круг обязанностей на рабочем месте всегда уже, чем то, чему учат, и немного глубже, чем то, чему учили.
Поэтому всегда приходится осваиваться на месте.
!i0-pd-end
!i0-pd:4018
>>
No. 4018 Пост 4018 скрыт.
>>4001
Ты софистику не разводи.
Работодателю нет никакого резона отдельно тратится заниматься проверкой того, что ты там знаешь и умеешь. И поэтому даже давно работающих сотрудников отправляют в на курсы повышения квалификации как раз в учебные заведения. А то что ты там себе фантазируешь - бред тупого студента.
!i0-pd-end
!i0-pd:4020
>>
No. 4020 Пост 4020 скрыт.
139592272659.jpg
1.23MB, 1772×1844
4020
Анон, в последние пару лет я думаю о том, что не хочу так жить. Не хочу учиться, не хочу работать, часто кажется, что все мне должны, особенно государство. Я с детства думал, что в моей жизни случится что-то, что её изменит навсегда. Например, я изобрету какой-нибудь велосипед, нарисую серию картин или мультфильмов, которые обеспечат меня на всю жизнь работой, которая мне в радость. Нихуя не изменилось, столько идей, столько сил, столько ненужных навыков было за это время. Чем я только не занимался, но ничего не получилось. Я неудачник и эскапист, а общественное мнение давит на меня. Я должен работать, учиться, завести семью, ходить в церковь, иначе не получится сидеть дальше на шее у родителей. Я не хочу быть инвалидом. В общем тред не понятно о чём, ведь все хотят жить без работы или учёбы, но не все это могут себе позволить. Как быть? Как вырваться из этого круга? Только не надо говорить про фриланс, это как работа шлюхи.
!i0-pd-end
!i0-pd:4021
>>
No. 4021 Пост 4021 скрыт.
139592274384.jpg
49.07KB, 960×720
4021
>>4010
В любой стране учитель, наставник означает одно и то же. Подчинение обусловлено компромиссом между учащимся и учителем, при котором учитель согласен передавать свои знания, учитель отличается от простого хуетряса тем, что его знания имеют систему, он умеет передать эти знания так, чтобы это было усвоено. Если ты пришёл учиться играть на гитаре к учителю гитары, ты будешь следовать его системе для того, чтобы быстро и эффективно овладеть навыками игры на гитаре. Либо ты можешь пойти к соседу-патлачу, лабающему митоллику, и он покажет тебе пару аккордов, с ремаркой, типа, "ну это, тут зажми, там зажми, короч, хуё-моё". Либо ты можешь овладевать гитарой сам, рискуя наткнуться на подводные камни и испортить нахуй всю методу. В любом случае, НИКТО тебя не держит и не заставляет учиться у учителя. Если ты не школьник, конечно. Я повторяю вопрос: где ты увидел отношения ученика-учителя как отношения хозяина-собственности?
>>4011
Это еще дальше.
!i0-pd-end
!i0-pd:4024
>>
No. 4024 Пост 4024 скрыт.
139592308691.jpg
66.46KB, 960×706
4024
>>4010
>А потому что в рашке
Скорее уж потому что ты фантазер.
!i0-pd-end
!i0-pd:4027
>>
No. 4027 Пост 4027 скрыт.
139592374910.jpg
27.18KB, 603×400
4027
Очевидный обосранный школьник, который не хочет делать домашку, выдавая свою лень за "бунт индивидуальности". Жалкое зрелище.
!i0-pd-end
!i0-pd:4031
>>
No. 4031 Пост 4031 скрыт.
139592449289.jpg
56.67KB, 370×498
4031
>>4024
В развитых странах это выражено в меньшей степени. Рашка это апофеоз иерархии, коллективизма, здесь всегда ценность системы считалась выше ценности индивида. Ты хочешь показать что у всех млекопитающих есть склонность к иерархической организацией? Возможно, но у людей эта склонность раелизуется сильно по-разному в зависимости от культуры.
Так вот у рашки резко антииндивидуалистическая культура где подчинение воспитывается в большинстве с детства.
>>4027
Придурок с reaction images и сюда пробрался.
!i0-pd-end
!i0-pd:4036
>>
No. 4036 Пост 4036 скрыт.
>>4031
Даже не берусь предположить, с чего ты такую ерунду придумал.
Продолжай фантазировать, а жизнь рассудит.
!i0-pd-end
!i0-pd:4045
>>
No. 4045 Пост 4045 скрыт.
139592658097.jpg
76.28KB, 800×499
4045
>>4021
>В любой стране учитель, наставник означает одно и то же.
Наставник это уже личный учитель, ну это детали терминов, ладно.
>Подчинение обусловлено компромиссом между учащимся и учителем, при котором учитель согласен передавать свои знания
В западных школах и учебных заведениях и правда нет подчинения, учитель это просто работа, ученики это понимают. Это лишь усиливается тем что ученики сами могут выбирать какие предметы они будут изучать. Насилие и отношения подчинения/угнетения между учителями и учениками это далеко не в порядке вещей, поведение регламентировано. Всё как у людей, особенно в частных школах где за обучение платятся деньги.
В западном институте это развивается ещё дальше, и учителя и ученики - взрослые люди, их интересы совпадают: ученики платят немалые деньги чтобы учиться, учителя же хотят научить учеников в достаточной степени чтобы сохранить и преумножить престиж учебного заведения, и они тоже понимают что от качества подачи материала зависит их зарплата.
>Если ты пришёл учиться играть на гитаре к учителю гитары, ты будешь следовать его системе
А если я иду учиться играть на гитаре чтобы не идти в рабство в армию?
>В любом случае, НИКТО тебя не держит и не заставляет учиться у учителя. Если ты не школьник, конечно. >Я повторяю вопрос: где ты увидел отношения ученика-учителя как отношения хозяина-собственности?
В рашкинской школе всё несколько по-другому, подавляющее большинство школ бесплатные, дети туда идут с неохотой (и неспроста, да к тому же школа это своего рода место лишения свободы, детей оттуда не выпускают даже если они захотят уйти), это приводит к тому что учителю необходимо уметь обуздать толпу учеников которые могут быть недоброжелательно настроены по отношению к нему.
Самый простой метод для этого - разнообразные словесные унижения, поощрение организации иерархии в классе (выделение "элиты" и козлов отпущения, это хоть и сильно портит жизнь "козлам отпущения" но способствует стабилизации коллектива), манипулирование с помощью круговой поруки (урок не продолжится и весь класс будет сидеть пока ты не сделаешь X). Российская культура подчинения представителям государства (а учитель в данном случае это представитель структуры государства, а не обычный наёмный работник) и эти методы способствуют тому что рашкинский ученик действительно становится подчинённым рашкинского учителя.
В институте такое положение вещей лишь усугубляется из-за того что:
1) Большинство российских институтов бесплатные и управляются государством
2) Большинство юношей идёт в институт чтобы не идти в ужасное призывное рабство
К этому добавляется характерная черта российской культуры - иерархия, интриги, подсиживание, кумовство среди работников института (кто видел как дела делаются на какой-нибудь кафедре - поймёт).
Рашкинские преподаватели считают своих студентов дерьмом, лекции читают нехотя, их знания быстро устаревают (некотоаря доля преподавателей вообще плохо разбирается в перподаваемом предмете) - и всё это в порядке вещей потому что конкуренции нет, государство всё равно заплатит преподам их паёк, а студенты всё равно пойдут к ним потому что армия и вроде бесплатное образование (которое на самом деле оплачивается ими же из налогов).
Тогда как в прогрессивных странах экзамены часто даются в виде тестов то в рашке экзамены устные, потому что личный контакт (опять же, много студентов - один экзаменатор) способствует иерархии и ощущению студентом себя недочеловеком.
Рашкинский преподаватель, а особенно экзаменатор чувствует себя этаким царьком потому что понимает что его неудовлетворительная оценка может выкинуть студента из института (т.е. лишить права на бесплатное образование) и заставить его пойти в армейское рабство. Таким образом в институте тоже прослеживаются отношения начальника и подчинённого, ещё больше чем в школе потому что ставки (диплом, рабство) выше.
Об армии и говорить нечего, там итак всё понятно.
Надеюсь я ответил на твой вопрос о том почему бесплатное всеобщее особождающее от призывного рабства образование в рашке это всегда отношения хозяина и подчинённого, индивида и огромной системы которой нужно подчиняться чтобы получить плюшку (диплом и возможность не быть рабом какое-то время).

Это в корне отличается от той ситуации в которой ученик хочет чему-то научиться, учитель может чему-то научить, ученик платит учителю и учитель его учит, это именно подчинение системе которая прикрываясь бесплатностью берёт две платы: вычет из налогов и внушение подчинительных установок в твой разум.
!i0-pd-end
!i0-pd:4048
>>
No. 4048 Пост 4048 скрыт.
139592665761.jpg
164.89KB, 768×899
4048
>>4036
>Даже не берусь предположить, с чего ты такую ерунду придумал.
Конечно, с чего бы..
!i0-pd-end
!i0-pd:4049
>>
No. 4049 Пост 4049 скрыт.
Придется тебя игнорировать, иначе никак.
!i0-pd-end
!i0-pd:4050
>>
No. 4050 Пост 4050 скрыт.
139592696425.jpg
164.41KB, 811×496
4050
>>4049
Просто ты слабак и аргументы твои - желе.
Слив защитан.
!i0-pd-end
!i0-pd:4056
>>
No. 4056 Пост 4056 скрыт.
139592747543.jpg
421.58KB, 1680×1050
4056
>>4020
>Я неудачник и эскапист, а общественное мнение давит на меня. Я должен работать, учиться, завести семью, ходить в церковь, иначе не получится сидеть дальше на шее у родителей. Я не хочу быть инвалидом.
>Считать себя инвалидом из-за ненавистного общественного мнения
Ну ты и дурень, таких много.
>Как быть? Как вырваться из этого круга?
Снизить потребности.
!i0-pd-end


Капча: ввод букв с шумом