[Каталог] [Фреймы] [Админка]

Ответ
Имя
Sage
Тема  
Текст
Показать капчу
Изоражение капчи
Captcha has expired.
Вводите из капчи только зашумленные буквы!
Файл  



Встроить



Пароль
(для удаления постов и файлов)
TTL  часов
К треду
[Информация]
  • Поддерживаемые типы файлов: CSS, GIF, JPG, MP3, MP4, OGG, PNG, SWF, WEBM.
  • Поддерживаемые типы вложений: Youtube, Vimeo, Coub, Soundcloud.
  • Максимальный суммарный размер всех файлов: 40960 кБ.
  • Максимальное количество файлов + вложений: 4.
  • На этой доске разрешено создание тредов без файла или видео.
  • Разрешено переиспользование файлов и вложений.

!i0-pd:2324
Тред 2324 скрыт.
No. 2324 [Ответ]
  >12 человек на карте максимум
>геймплей: колда, в которой можно прыгать на стены
>продаётся по цене BF4
>не обсирается всеми, кому не лень
!i0-pd-end
!i0-pd:2325
>>
No. 2325 Пост 2325 скрыт.
И снова игор нет.
!i0-pd-end
!i0-pd:2327
>>
No. 2327 Пост 2327 скрыт.
Малое количество игроков в Titanfall будет компенсировано большим числом ботов
Много чего было сказано про мультиплеер в онлайн-шутере Titanfall компании Respawn Entertainment. В итоге цифра пока что остановилась на 12 игроках-людях (команда шесть на шесть) с двенадцатью ботами на каждой стороне, плюс машинки-титаны для каждого человека при условии активированного в титанах автопилота. Если подсчитать общее количество участников, то цифра приближается к полусотне: шесть игроков, двенадцать ботов и шесть титанов в режиме сопровождения — всего по двадцать четыре участника на карте с каждой стороны.

Разработчики оправдывают ограничение числа одновременно играющих пользователей тем, что причина кроется не столько в опасениях о перегруженности карт, сколько в просьбах самих тестеров сбалансировать игру. Чем больше реальных игроков на поле, тем сложнее выжить: какую бы позицию вы ни заняли, ваша зона, скорее всего, будет простреливаться хотя бы с одной из сторон. Если игроков будет слишком много, разработчики опасаются, что пользователи хоть и перестреляют друг друга, но понять, кто кого, откуда и чем был убит, будет непросто или невозможно. Это приведёт к тому, что стреляться будут максимально быстро и на удачу, из-за чего пропадёт всё удовольствие от игры.

Несмотря на лимит пользователей, игра всё равно будет проходить достаточно быстро. Разработчики объясняют это тем, что по земле будущие пилоты бегают медленно, однако при перемещении по стенам они ускоряются и чуть ли не летают и, соответственно, игра должна проходить на бешеной скорости, что при большом количестве реальных игроков превратит любую карту в самый что ни на есть кровавый «дезматч». А так будет хоть какой-то шанс выжить и поскорее набрать очки для получения заветного титана. Поэтому было решено урезать количество игроков, чтобы им, дескать, играть было веселее, а уж шестёрке граждан с подкреплением из двенадцати «болванчиков» непременно найдётся, чем заняться.

Ведущий дизайнер Джастин Хендри (Justin Hendry) признался, что баланс шесть на шесть был выведен не просто так, и численность игроков в командах в режиме теста варьировалась от двенадцати на двенадцать до двух на два. Подбор оптимального количества игроков производился самими пользователями: тестеры играли и делились своими мыслями, а разработчики внимательно слушали и учитывали их комментарии. Более того, количество игроков-людей не повлияет на размеры карт. Они все достаточно просторны и предлагают массу различных вариантов для манёвра.

«Чем дольше играешь в Titanfall, — признаётся Хендри, — тем быстрее приходит понимание, что количество реальных игроков не имеет значения, и единственное на что оно может повлиять, так это на уровень хаоса и беспорядка в игре».

Боты в игре присутствуют тоже не просто так. Они выполняют ряд очень важных функций. Во-первых, это пушечное мясо для тех игроков, кто не достаточно опытен, чтобы схлестнуться в бою с настоящим противником. Из первого пункта следует и второй: боты — это такой себе способ быстро набрать опыт и прокачаться новичкам, не прилагая при этом особых усилий. Есть и третья, самая не очевидная функция наших «болванчиков» — это раскрытие сюжета игры ввиду отсутствия одиночного режима. Оказывается, наблюдая за их действиями, мы можем узнать нечто новое о мире Titanfalls и о том, что, собственно, происходит на карте, и ради чего ведётся бой. Что сказать, действительно нестандартное использование. Но самое главное, убивая их, каждый игрок сможет почувствовать себя настоящим героем, и без разницы, насколько он хорош в стычке с настоящим игроком. Не убил ни одного человека и настрелял 30 «фрагов» — всё равно получи медальку.

Кроме ботов-пилотов на стороне игроков могут быть также боты-титаны. Несмотря на то, что титан — это огромный боевой человекоподобный робот, которым управляет игрок, пользователь не обязан управлять своим «питомцем». Вместо этого нам могут дать возможность переключить титана в режим обороны, покинуть его и «расслабиться»: машинка сама прекрасно зачистит кишащую врагами улицу. Вот только интересно, долго ли простоит такой титан в бою даже с самым обычным пилотом, но за которого играет человек? Также титана можно переключить в режим следования, и тогда будьте уверены, за вами везде суёт свой нос верный, огромный, стальной и до зубов вооружённый питомец, который уж точно не даст вас в обиду, да ещё сам прибежит на место вашего «респавна». А для тех игроков, кто даже с ручными титанами за спиной не совладает с ботами, разработчики обещают особые насадки и приборы для оружия, чтоб даже такие игроки не скучали.

«Я смотрел, как люди играют в Titanfall, — сообщает Хендри, — и они играли, абсолютно не напрягаясь, зато наслаждались игровым процессом. Им было весело!»

В качестве удачного примера мультиплеера с малым количеством игроков Хендри приводит Left 4 Dead и Gears of War. Примеры-то, вне всякого сомнения, удачные, только вот подход к реализации немного разный.

«Чтобы игра получилась хорошей, — признаётся Хендри, — разработчикам необходимо сделать правильный выбор».
!i0-pd-end
!i0-pd:2329
>>
No. 2329 Пост 2329 скрыт.
О, гуфовский ожил.
!i0-pd-end
!i0-pd:2365
>>
No. 2365 Пост 2365 скрыт.
>>2327
> пушечное мясо для тех игроков, кто не достаточно опытен
> быстро набрать опыт и прокачаться новичкам, не прилагая при этом особых усилий
> без разницы, насколько он хорош в стычке с настоящим игроком.
> А для тех игроков, кто даже с ручными титанами за спиной не совладает с ботами
> они играли, абсолютно не напрягаясь, зато наслаждались игровым процессом.
Что-то не нравится мне это.
!i0-pd-end
!i0-pd:2366
>>
No. 2366 Пост 2366 скрыт.
>>2365
Это же EA.
!i0-pd-end
!i0-pd:2371
>>
No. 2371 Пост 2371 скрыт.
139549909075.gif
874.07KB, 320×192
2371
> Им было весело!
> весело!
> весело!
> весело!
!i0-pd-end
!i0-pd:2391
>>
No. 2391 Пост 2391 скрыт.
>>2371
>играют в игры ради веселья
А я о чём! Ебучие казуалы!
!i0-pd-end
!i0-pd:2392
>>
No. 2392 Пост 2392 скрыт.
  >>2391
Зато они верят в магию дружбы.
!i0-pd-end
!i0-pd:2402
>>
No. 2402 Пост 2402 скрыт.
http://ru.twitch.tv/spenserpootis
Стримлю.
!i0-pd-end
!i0-pd:2428
>>
No. 2428 Пост 2428 скрыт.
>>2324
Сегодня зашел в магазин и там прям со входа диски с игрой были, но поскольку я уже с колдой, да и игрульками по большому счету, в завязке, то пошел и купил 3 комплекта раций. Очень уж удобно с ними на всякий шабаш-монтаж ездить.
!i0-pd-end
!i0-pd:2432
>>
No. 2432 Пост 2432 скрыт.
139551815841.gif
328.15KB, 750×750
2432
!i0-pd-end
!i0-pd:2433
>>
No. 2433 Пост 2433 скрыт.
  >>2324
!i0-pd-end
!i0-pd:2439
>>
No. 2439 Пост 2439 скрыт.
139552562340.jpg
188.93KB, 800×543
2439
>>2324
Очередная колда-елда... да и похуй. Шутеры для быдла, мультиплеер тоже.
!i0-pd-end
!i0-pd:2441
>>
No. 2441 Пост 2441 скрыт.
139552599788.jpg
86.65KB, 947×765
2441
>>2439
Не только шутеры, но и все игры с синглплеером.
!i0-pd-end
!i0-pd:2442
>>
No. 2442 Пост 2442 скрыт.
>>2439
Ты для быдла, пес.
!i0-pd-end
!i0-pd:2443
>>
No. 2443 Пост 2443 скрыт.
>>2439
Зато твой мультик максимум элитный.
!i0-pd-end
!i0-pd:2445
>>
No. 2445 Пост 2445 скрыт.
139552697127.jpg
272.30KB, 600×1125
2445
>>2441
Нет, а вот аниме для быдла.
>>2442
Не бугурть, говнарик.
!i0-pd-end
!i0-pd:2449
>>
No. 2449 Пост 2449 скрыт.
139552754616.jpg
154.35KB, 1280×1140
2449
>>2443
Никто не говорит о илитности. Мультик служит лишь для выражения эмоций, не более чем.
!i0-pd-end
!i0-pd:2452
>>
No. 2452 Пост 2452 скрыт.
>>2449
Ты же обосрался.
!i0-pd-end
!i0-pd:2453
>>
No. 2453 Пост 2453 скрыт.
Мультики для детей, а дети для педофилов, следовательно, если ты любишь мультики - ты педофил.
!i0-pd-end
!i0-pd:2454
>>
No. 2454 Пост 2454 скрыт.
139552817894.gif
614.29KB, 256×192
2454
>>2453
Разве в этом есть что-то плохое? Дело вкуса, всего-навсего.
!i0-pd-end
!i0-pd:2456
>>
No. 2456 Пост 2456 скрыт.
>>2454
Какого вкуса? Ты детей на вкус пробуешь, совсем уже ебанулся?
!i0-pd-end
!i0-pd:2460
>>
No. 2460 Пост 2460 скрыт.
139552961747.jpg
50.31KB, 399×371
2460
>>2456
Не выебывайся. Юная плоть приятна даже на вкус.
!i0-pd-end
!i0-pd:2466
>>
No. 2466 Пост 2466 скрыт.
13955324392.jpg
178.33KB, 500×851
2466
>>2449
В аниме нет эмоций, это бездушная штамповка.
!i0-pd-end
!i0-pd:2469
>>
No. 2469 Пост 2469 скрыт.
139553289361.jpg
9.08KB, 200×200
2469
>>2466
Хе, это значит в твоей жиснеевской параше есть душа?
Какой глупый у нас спор возник, нет смысла продолжать. Последнее слово за мной.
!i0-pd-end
!i0-pd:2472
>>
No. 2472 Пост 2472 скрыт.
139553698368.png
2.01MB, 1920×853
2472
>>2469
Ты же понимаешь, что это всего лишь твоя персональная оценка, не имеющая никаких формализуемых критериев? И эта оценка очень напоминает слёзы неосиляторов.
!i0-pd-end
!i0-pd:2477
>>
No. 2477 Пост 2477 скрыт.
>>2472
ясн, витчух)
!i0-pd-end
!i0-pd:2481
>>
No. 2481 Пост 2481 скрыт.
139553954043.png
2.13MB, 1920×856
2481
>>2477
Что тебе "ясно", говноед? Что ты там булькаешь из-под шконки, шлепая обфекаленными губехами? Забей ебучку и доедай остатки ужина, вафел, пока добавки не навалили.
!i0-pd-end
!i0-pd:2482
>>
No. 2482 Пост 2482 скрыт.
>>2481
понятн, витчух))
!i0-pd-end
!i0-pd:2494
>>
No. 2494 Пост 2494 скрыт.
139554951860.jpg
861.17KB, 2000×1020
2494
>>2453
>Мультики для детей
!i0-pd-end
!i0-pd:2505
>>
No. 2505 Пост 2505 скрыт.
13955641328.jpg
401.47KB, 1280×1024
2505
>>2494
> Серьёзный боевик с интересным, интригующим сюжетом
!i0-pd-end
!i0-pd:2709
>>
No. 2709 Пост 2709 скрыт.
Сейчас не казуальных игр вообще нет, единственный вид хардкора - "сонихардкор", когда играть невозможно из-за убогого управления и камеры (как в дарк соулс), да и тот редкость. Вы думаете, титанфол хуже какого-нибудь баталфилда с 4 классами нагибаторов и стадами школоты, которая даже примитивные вертолёты вида "летающая машина" убивает об стены в пустыне, или скайрима, где за пару дней можно стать папкой во всех гильдиях одновременно и со всеми скиллами на 100? А вот хуй.
!i0-pd-end
!i0-pd:2711
>>
No. 2711 Пост 2711 скрыт.
>>2709
А как же инди-хардкор, анон-дружище?
!i0-pd-end
!i0-pd:2715
>>
No. 2715 Пост 2715 скрыт.
>>2711
То же самое, только вместо бесконечных кривых и однообразных слэшеров бесконечные кривые и однообразные платформеры.
!i0-pd-end
!i0-pd:2759
>>
No. 2759 Пост 2759 скрыт.
139562881561.png
1.05MB, 1920×795
2759
>>2709
Попробуй пройди Last of Us на сурвайворе.
!i0-pd-end
!i0-pd:2992
>>
No. 2992 Пост 2992 скрыт.
>>2759
>единственный вид хардкора - "сонихардкор", когда играть невозможно из-за убогого управления и камеры
!i0-pd-end
!i0-pd:3087
>>
No. 3087 Пост 3087 скрыт.
139569516554.png
1.87MB, 1920×801
3087
>>2992
Но там с этим всё в порядке.
!i0-pd-end
!i0-pd:3651
>>
No. 3651 Пост 3651 скрыт.
>>3087
Там этого просто нет.
!i0-pd-end
!i0-pd:138984
>>
No. 138984 Пост 138984 скрыт.
3513288.png
54.35KB, 796×796
138984
Пёр-пёр-пёр pIDORAS срущих петухов мы победим,
Родной колчан мы им не отдадим,
Сосаке мерзкой
В ебальник резко
Прописал, а потом
Обоссал. кладут хуй в руку встань с хуя повесил твой рот на свой хуй сакуя жрёт какули. юкари срёт как парень. зачем изгонять мочепиздюка? Его рот хорошо сидит у меня на хую.
!i0-pd-end


Капча: ввод букв с шумом