[Фреймы] [Админка]

Тред /p/2730 скрыт.
/p/ — Политач No. 2730 [Ответ]
Минчане и из области, успейте записаться в марксистский кружок Краснобай! Набор до 15 сентября.
>>
No. 2737 Пост /p/2737 скрыт.
Yuki2-752x440.jpg
63.68KB, 752×440
2737
А в твоём городе есть кружок?


Тред /b/121520 скрыт.
/b/ — Eкстра /b/урек No. 121520 [Ответ]
16304146590160.jpg
136.89KB, 719×849
121520
Ну че там. Тордвач опять упал?
1 пост пропущен.
>>
No. 121576 Пост /b/121576 скрыт.
>>121521
Говна пожуй
>>
No. 121669 Пост /b/121669 скрыт.
>>121520
Тородвач умер чел.
>>
No. 121735 Пост /b/121735 скрыт.
>>121520
Кому нужен обоссаный тордвач, когда есть божественный метатор?
>>
No. 121761 Пост /b/121761 скрыт.
>>121669
в который раз уже?
>>121735
что?
>>
No. 121790 Пост /b/121790 скрыт.
>>121761
>>121761
Там можно большие картинки прикреплять


Тред /b/121780 скрыт.
Тред /b/121701 скрыт.
Давай будем вместе всегда и везде
моя милая Карен!
6 постов пропущено.
>>
No. 121723 Пост /b/121723 скрыт.
>>121722
Ты ещё BPG не видел.
>>
No. 121739 Пост /b/121739 скрыт.
>>121723
BPG открывается примерно ничем.
>>
No. 121743 Пост /b/121743 скрыт.
>>121711
Мод придёт, всё почистит, раскидает треды куда надо, будет Нультиречь как новенький. Зачем зря об этом беспокоиться?
>>
No. 121744 Пост /b/121744 скрыт.
>>121743
А и правда.
>>
No. 121769 Пост /b/121769 скрыт.
>>121743
Я тебя обожаю!


Тред /b/121468 скрыт.
163048827113.png
466.28KB, 736×439
121468
А у меня хер не стоит. Никаких ноуфапов или лекарств не принимал. В возрасте 15 лет перестал стоять по утрам, да и вообще без механической обработки не вставал. В 16 лет мог кончить не больше раза за 2 суток — яйца болеть начинали. Сейчас (24 года) обрабатываю хер раз в неделю для профилактики простатита. После акта самоудовлетворения чувствую жжение и ссать больно. А еще меня не возбуждают вещи, которые должны возбуждать по природе, более того, это провоцирует настоящий рвотный рефлекс (голые сиськи, голые тела в целом, женские половый органы). Последнее особенно вызывает отвращение, поэтому не смотрю порно. Не гей. Почему так, вы знаете?
18 постов и 4 изображения пропущено.
>>
No. 121610 Пост /b/121610 скрыт.
>>121581
Тебе надо потихоньку к своему фетишу присовокупить желание совершать развратные движения нижним туловищем, глядя при этом в глаза. Ну, в смысле, как надо.. рано или поздно у тебя всё равно возглавенствует фетиш на толкание хуя в пизду, и к тому времени у тебя может накопиться масса незабываемых случаев, когда ты из-за своей затянутой стадии эротичности упускал возможность, буквально сидящую на хуе — и вот тогда то тебе и придётся вырабатывать всю неиспользованную квоту на фап.
>>
No. 121615 Пост /b/121615 скрыт.
>>121581
Глазоеб, с личной жизнью тебе в жизни не повезло.
>>
No. 121616 Пост /b/121616 скрыт.
>>121615
Ну, как есть. За ручку не держался.
>>
No. 121662 Пост /b/121662 скрыт.
>>121468
А я сегодня кончил вялым, на порево где японку старый дед ебёт.
>>
No. 121768 Пост /b/121768 скрыт.
А у меня фетиш на людей которые сами себя увечат и терзают. Ни на что другое не стоит и все мои остальные фетиши этому подчинены, в частности именно этим люблю порно с трапами.


Тред /b/121764 скрыт.
/b/ — Eкстра /b/урек No. 121764 [Ответ]
Привествую всех 3.5 анонимусов на этой борде, я Кондуктор а это мой межбордовый автобус 71АИБ . В нем сидят пассажиры с разных имиджборд, я же путешествую по остановкам, какждая остановка это борда. У меня их более 200х. Помимо этого я веду эфиры на различные тематики , говорю с пассажирами слежу за чистотой в автобусе. Двери моего автобуса открыты для всех, а если ты смел то присаживайся рядом с водительским сиденьем на передних местах .
Вся информация об автобусе включая остановки что мы уже проехали тут.
https://pastebin.com/f68SZbeD

Так же в будущем к нам на автобус будут заглядывать разные интересные личности .
Marked for deletion (old)
Тред /b/109335 скрыт.
Снимок экрана 2021-05-23 112209.png
110.90KB, 502×846
109335
16216384845190.png
52.46KB, 665×349
109335
162175883249.png
77.29KB, 1248×254
109335
Здравствуй, дорогой нультиреч. Мы никогда не обращались за вашей помощью. Вы считали нас быдлом. И не без оснований. Но нам нужна ваша помощь. СЖВ русофобский скам банит наших последователей и обьявил нам перманентную войну. К ним переметнулись предатели, называвшие себя «легионом». Мы должны покарать их. Раз и навсегда.
Шаблон
Символы: https://pxls.space/#x=11&y=1351&scale=29.66&template=https://pxlsFiddle.com/temp/5BRETZ&ox=0&oy=1114&tw=557&oo=1&title=
Точки: https://pxls.space/#template=https://pxlsFiddle.com/temp/5ziMay&tw=557&oo=1&ox=0&oy=1114&x=196&y=1286&scale=1&title=
63 поста и 1 изображение пропущено.
>>
No. 121582 Пост /b/121582 скрыт.
>>121570
Пидорас, ты сам только что поднял его, вместо того, чтобы просто поднять треды со второй. Ты бы мог сделать полезное дело. Но как мудак ты начал ныть и снова обосрался. Пидорас лицемерный, сука. Ненавижу тебя и таких мудаков как ты. Вы мне всю жизнь нахуй испортили, наглые суки. Просто иди нахуй, двуличная, лицемерная гнида
>>
No. 121583 Пост /b/121583 скрыт.
>>121582
Пидорас, ты сам только что поднял его, вместо того, чтобы просто поднять треды со второй. Ты бы мог сделать полезное дело. Но как мудак ты начал ныть и снова обосрался. Пидорас лицемерный, сука. Ненавижу тебя и таких мудаков как ты. Вы мне всю жизнь нахуй испортили, наглые суки. Просто иди нахуй, двуличная, лицемерная гнида
>>
No. 121590 Пост /b/121590 скрыт.
>>121583
Пидорас, ты сам только что поднял его, вместо того, чтобы просто поднять треды со второй. Ты бы мог сделать полезное дело. Но как мудак ты начал ныть и снова обосрался. Пидорас лицемерный, сука. Ненавижу тебя и таких мудаков как ты. Вы мне всю жизнь нахуй испортили, наглые суки. Просто иди нахуй, двуличная, лицемерная гнида
>>
No. 121604 Пост /b/121604 скрыт.
>>121590
Пидорас, ты сам только что поднял его, вместо того, чтобы просто поднять треды со второй. Ты бы мог сделать полезное дело. Но как мудак ты начал ныть и снова обосрался. Пидорас лицемерный, сука. Ненавижу тебя и таких мудаков как ты. Вы мне всю жизнь нахуй испортили, наглые суки. Просто иди нахуй, двуличная, лицемерная гнида
>>
No. 121741 Пост /b/121741 скрыт.
>>121604
Пидорас, ты сам только что поднял его, вместо того, чтобы просто поднять треды со второй. Ты бы мог сделать полезное дело. Но как мудак ты начал ныть и снова обосрался. Пидорас лицемерный, сука. Ненавижу тебя и таких мудаков как ты. Вы мне всю жизнь нахуй испортили, наглые суки. Просто иди нахуй, двуличная, лицемерная гнида


Тред /b/121740 скрыт.

Тред /b/81038 скрыт.
144867739678.jpg
85.08KB, 730×916
81038
Первый официальный няшкотред стартует здесь!
Скучно? Закинь няшку, поделись что слушаешь, или просто расскажи как прошёл день. Нечего сказать? Някни!
Нультиреч заполонило говно, а у нас светит солнце и нам хорошо, хейтерам на зависть %)
266 постов и 18 изображений пропущено.
>>
No. 121663 Пост /b/121663 скрыт.
>>
No. 121671 Пост /b/121671 скрыт.
057c226c.jpg
91.67KB, 850×708
121671
>>
No. 121712 Пост /b/121712 скрыт.
d047883510.jpg
1.04MB, 800×1130
121712
>>
No. 121732 Пост /b/121732 скрыт.
01.jpg
332.73KB, 1000×1563
121732
02.jpg
327.19KB, 1000×1563
121732
03.png
553.36KB, 1000×1778
121732
>>
No. 121738 Пост /b/121738 скрыт.


Тред /p/2596 скрыт.
/p/ — Политач No. 2596 [Ответ]
16298311308210.jpg
175.52KB, 1000×1000
2596
Узнал себя?
59 постов и 18 изображений пропущено.
>>
No. 2656 Пост /p/2656 скрыт.
>>2649
Повлиял своим хуем на пиздень твоей мамаши.
>>
No. 2657 Пост /p/2657 скрыт.
Пидоры, пидоры,
Ну-ка, все на выборы!
>>
No. 2658 Пост /p/2658 скрыт.
>>2596
Во время выборов в Мосгордуму 2019 году, когда УГ возглавлял сам Навальный,от КПРФ выдвигался банкир-коммунист Кумин.Однако Навальный поддержал Дарью Беседину, от партии Яблоко. Дарья Беседина победила на выборах а впоследствии демонстративно показала своё отношение к новыми поправками в Конституцию с надписью на футболке « Öбнулись»! Теперь же УГ возглавляют Милов и Волков. И они сделали полный разворот,теперь уже в поддержку КПРФ. Милов об этом говорит сам. Теперь же они агитируют за КПРФ на выборах в Думу и в поддержку на этот раз банкира-коммуниста Кумина. Однако активно выступают против партии Яблоко.
Поэтому единорасы испугавшись союза леволибералов западников и КПРФ активно сушат явку.
Не партийные красные типа Жукова, Пучкова, Майснера, Рудого, Сёмина, Тубуса и прочих чмох, являются так или иначе связанными с властью, некоторые тайно финансируются КПРФ или Кургиняном. В своём выпуске про «красный путинизм», Рудой тщательно обходит тему Пономарёва, своего куратора и «красного путиниста» убежавшего к хохлам.
Мне всё равно — мне на выборы нельзя, я прошлый раз поджёг участок с бюллетенями за едро, но я заставлю свою девушку сходить испортить мой бюллетень, так как интересы русских никто из кандидатов не представляет. Даже Зелёные. Судя по крупной коалиции коммидебилов, новая дума будет состоять из них.
>>
No. 2676 Пост /p/2676 скрыт.
13298393677419.jpg
44.84KB, 720×544
2676
>>2596
Насколько я знаю, гоблядь наоборот топит идти голосовать. Я голосовать, конечно, не пойду, я не дура.
>>
No. 2736 Пост /p/2736 скрыт.
>>2620
>>2621
Ого! Фанат Маньсера!
Маньсероподсос, поясни, почему Маньсер критиковал Платошкина и КПРФ, но при этом не заикнулся на то, что Клизма и Опер Упал Намоченный дважды приглашали второе лицо в партии Единая Россия и облизывали ее с ног до головы?


Тред /b/121731 скрыт.
Глупые завистники меня не остановят на пути к моей любви!


Тред /b/121729 скрыт.
163060425451.jpg
49.43KB, 600×507
121729
Ваш екстра бурек, сэр.
>>
No. 121730 Пост /b/121730 скрыт.
index.jpg
5.86KB, 210×240
121730
Ахахахах ну ты выдал канеш


Тред /p/2733 скрыт.
/p/ — Политач No. 2733 [Ответ]
zelenyj-slonik.jpg
108.18KB, 1425×801
2733
https://friendica.ironbug.org/display/3217dd65-1461-2a03-7315-a18410620614

Пиздец, что она несёт... Капитализм — максимально эффективная экономическая система, поэтому денег хватает в том числе и на благотворительность. Чего несёт? Вообще охуеть.
>>
No. 2734 Пост /p/2734 скрыт.
Ну че аноны, может вспомним все успешные успехи капитализма? Я начну
В МИРЕ ВЫБРАСЫВАЕТСЯ ТРЕТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
@
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ИЗ НИХ НА ЭТАПЕ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ
@
ГОЛОД И НЕДОЕДАНИЕ ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ В СТРАНАХ ПЕРЕФЕРИИ И ПОЛУПЕРЕФЕРИИ
>>
No. 2735 Пост /p/2735 скрыт.
>>2734
это говорит только о том, что продукты стало производить намного легче, чем в средние века. не нужно горбатиться по 12 часов в день на поле, чтобы вырастить зерна на булку хлеба в день без ничего. сейчас на прилавках есть продукты на любой вкус, с разнообразием микроэлементов. проблема голода давно уже решена. проблема в идиотах, которые не могут ничего нормально организовать, а могут только всё портить. дебилы в Африке специально своих детей голодом морили, чтобы дети выглядели жутко на фотках, и им слали гуманитарную помощь. хотя для производства еды у них всё есть. это идиократия в худшем её проявлении, ничего общего не имеющая с капитализмом.


Тред /b/121727 скрыт.
Нет никого прекраснее тебя.


Тред /b/121716 скрыт.
110185.jpg
1.54KB, 90×77
121716
Pioneer — PDP-5260XD
Прекрасный 52-дюймовая плазменная модель телевизора от компании Pioneer со встроенной в модель акустикой, и двумя инновационными моделями тюнеров
37037 руб.
>>
No. 121720 Пост /b/121720 скрыт.
>>121716
Я могу тебе порекомендовать вместо плазмы за 37к взять кинескопный телек. Хотя бы 3усцт (дешего и сердито). Приобрести его можно либо на свалке, либо у кого-нибудь на даче за 3-4 баночки пивка. Ремонтопригодность — колосальная. Кнескоп можно менять хоть по нескольку раз в год (но реально тебе его надо заменить раз в 30 лет). Например когда на моем 3усцт сел родной кинескоп 51лк2ц, я просто нашел на помойке какой-то самсунг 95 года и присрал кинескоп оттуда. Затраты — 0 рублей.


Тред /b/121703 скрыт.
Мне кажется, меня кто-то преследует.
2 поста пропущено.
>>
No. 121707 Пост /b/121707 скрыт.
>>121706
Мерзкий ненавистник.
>>
No. 121708 Пост /b/121708 скрыт.
> тупая чмоватарка сама себя преследует, а потом создает тред что ее кто-то преследует
>>
No. 121709 Пост /b/121709 скрыт.
>>121708
Тупой ненавистник истекает злобой от зависти, ведь он уродливый и его никто не любит!
>>
No. 121710 Пост /b/121710 скрыт.
>>121709
Да ну не, я не злюсь, ты не прав.
>>
No. 121713 Пост /b/121713 скрыт.
>>121710
Уже всю слюну клавиатурой закапал!


Тред /p/2732 скрыт.
/p/ — Политач No. 2732 [Ответ]
https://friendica.ironbug.org/display/3217dd65-1461-2a03-7315-a18410620614

Пиздец, что она несёт... Капитализм — максимально эффективная экономическая система, поэтому денег хватает в том числе и на благотворительность. Чего несёт? Вообще охуеть.
Marked for deletion (old)
Тред /b/121696 скрыт.
Яяя тебя люблю больше всеех люблюю давай будеем есть еееккстра буреекккке вместе!


Тред /b/121689 скрыт.
163060581559.jpg
152.99KB, 724×1024
121689
Еë лик делает меня счастливым
Потому что прекрасна очень
А еë губы слаще сливы
Еë красота радует мои очи!
>>
No. 121690 Пост /b/121690 скрыт.
А еë губы слаще мочи
Еë красота радует мои очи!
>>
No. 121692 Пост /b/121692 скрыт.
>>121690
Уйди, тупорылый ненавистник.
>>
No. 121693 Пост /b/121693 скрыт.
Мерзко
>>
No. 121694 Пост /b/121694 скрыт.
>>121692
Соси.
>>
No. 121695 Пост /b/121695 скрыт.
>>121693
Да-да, вот этот → >>121694 мерзкий.


Тред /b/121686 скрыт.
28.png
149.95KB, 800×700
121686
Ах милая, ах милая
Красавица моя!
Тебя любить хоть каждый день я
Буду и это навсегда!


Тред /b/121682 скрыт.
А где /т/есты? Куда Козёл /т/есты спрятал? Нигде найти не могу.
>>
No. 121684 Пост /b/121684 скрыт.
Почему ты молчишь, дорогая?


Тред /b/121680 скрыт.
А вы носите милые шляпочки?
>>
No. 121683 Пост /b/121683 скрыт.
Дорогая Карен, ради тебя я надену любую шляпу!


Тред /b/121676 скрыт.
ШИЗИК ШИЗИК
>>
No. 121677 Пост /b/121677 скрыт.
Ах милая Карен, как же я тебя люблю!


Капча
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220]